lenazolotse (lenazolotse) wrote in oncobudni,
lenazolotse
lenazolotse
oncobudni

что делать?

Всем,здоровья!У меня какой то капец(((Заканчиваю дексаметазон принимать,И вот.Стали болеть суставы,а сегодня полезли волосы клочками((((Это что,бывает так после гамма-ножа?а еще тромбоциты упали до 38,врачи в шоке,что на дексе они так улетели,придумали,что мне надо энплейт для поднятия тромбоцитов.Только нет его,если покупать то только в московски аптеках есть и стоят дохренищщааа.Кровь переливать мне не будут однозначно сказали.
Tags: гамма-нож, побочка
Subscribe
promo oncobudni june 7, 14:37
Buy for 5 000 tokens
В жизни должно быть все гармонично, прошлый день стольника был пораньше, теперь попозже :))) Я немного загрузилась тут некими своими личными проблемами и чуток отошла в сторонку. Есть у меня некий кризис идентичности, мучаюсь сомнениями и пребываю в раздумиях, кому это все надо. Я не могу сложить…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments