Плохо или очень плохо.. Или Похер - все пройдет?

Нарыдавшись пару дней, я вошла в состояние истерических смешков. Защита такая типо.. Ну вот сегодня передо мной сидели 4 мужика. Онколог, Два Хирурга и Муж. Серьезные панические лица, страх, ужас, тихий голос. Я хихикала. 

Вывод космиссии — лимфоузлы большие — более 3,5 см — их уже около 6ти. выросли за полтора месяца после химии. Вот это даа... НАдо срочно резать. НО — выросли заразы не там, где по прогнозу могли бы. Поднялись вверх и — под вопросом заражение почек, мочеточечник и артерии там. Сказали так- откроем, посмотрим, отрежим все, что можно. Дай Бог чтоб все. но скорее всего — что то останется. и как дальше тогда жить — будет ясно потом уже. И хирурги в панике — я на шеф врача посмотрела — глядит мне в глаза печальным взглядом и с таким сочувствием — я спросила — че? вам страшно что ли? — он проморгался — страшно, говорит.. тяжелая операция.

НАсколько ж все хреново спросила я у онколога. Хреново. Очень.

Попросили нас еще узнать второе мнение у других врачей. На все про все — 10 дней максимум. И надо оперироваться.

Муж впал в состояние панического страха — теперь его успокаивать еще надо.  Эх, бедненький.  

Ищем других врачей.. ищут пожарные ищет милиция.. 

Я хихикаю.. успокоительные, с*а, срубают малость полежать... НУ пипец какой то — люди вон с раком мозга живут и борятся, а меня запугали в усмерть какими то лимфоузлами.. Че сожрать для радости? 

promo oncobudni june 7, 14:37
Buy for 5 000 tokens
В жизни должно быть все гармонично, прошлый день стольника был пораньше, теперь попозже :))) Я немного загрузилась тут некими своими личными проблемами и чуток отошла в сторонку. Есть у меня некий кризис идентичности, мучаюсь сомнениями и пребываю в раздумиях, кому это все надо. Я не могу сложить…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded