Беременные будни бывшей онкобольной

Оригинал взят у proninajulia в Беременные будни бывшей онкобольной
Я снова с позитивными новостями - я в положении). Пока срок небольшой, но первый скрининг пройден успешно и первые мытарства по врачам-акушерам-гинекологам-онкологам тоже пройдены, так что есть, что рассказать. Прошерстив просторы интернета, поняла, что ни одной публикации на эту тему нет от девушек, которые прошли лечение от рака груди, а потом успешно беременели и рожали, так что я снова в роли первопроходца.

Ну, самое первое, это, конечно, то, что я снова почувствовала себя инопланетянином. Сначала в районной женской консультации, которая захотела справку о том, что мне разрешена беременность, потом в онкоцентре, где первое, что мне сказали: "а вы знаете свой прогноз? Два года". То есть я уже более трех лет разлагаться должна была трупиком в их понимании. ))) ну что ж сказать, обнадежили беременную женщину, до истерики и слез обнадежили ))).
В онкоцентре в итоге написали о том, что предупредили меня о рисках (на основании чего предупредили, я так и не поняла) и что я приняла решение сохранять беременность. На мои аргументы относительно того, что можно выйти из дома и получить кирпичом по голове, сказали, что я хамлю ))). Ну, ваще-таааа риск заболеть раком груди в 26 лет, а еще и трижды негативным у меня был примерно как возможность стать туристом на Луне, так что про риски мне всё известно и можно не заливать.
В женской консультации я предложила оформить бумажку, которая снимет с них ответственность, они согласились.
Но до этого попросили пройти узи груди и брюшной полости, там все чисто. Врач узи вообще не поняла, какого меня направили к ним и что меня мучают, мол, куча женщин рожают после онкологии и всё хорошо.
В женской консультации мечтают, чтобы я прошла мрт, а в онкоцентре тоже заикнулись о каких-то обследованиях, которые "уже сейчас позволят оценить риски". А я пока хочу наконец-то насладиться спокойной беременностью и не ходить по врачам.
Если честно, ожидала какую-то моральную поддержку в онкоцентре, но фиг. Вероятно, поток больных избавляет врачей от эмоций.
Тем временем в 2010 году были опубликованы результаты нескольких крупных исследований, которые доказали, что беременеть после успешного лечения от рака груди очень даже полезно, вот ссылка, если кому интересно.
http://www.zdorovieinfo.ru/news/meditsina/beremennost_prodlevaet_zhizn_bolnyh_rakom/
Из смешного: одна грудь снова больше другой, ибо во второй расти-то почти нечему ))).
Да, и сразу предупреждаю: я эмоционально не стабильна, так что всех изрыгающих негативные комменты, учения жизни и проч. огрею по голове. Не потому, что я плохая, это все гормоны.

promo oncobudni september 14, 2021 12:29 6
Buy for 5 000 tokens
Дорогие мои и хорошие, спасибо тем, кто прислал донаты - собралось 14 тыс. рублей. Меня тут регулярно много лет мучают вопросами жители далеких стран, у которых только PayPal или с их карт нельзя перевести на карты Украины или России. И вот этот день настал - вы можете оформить подписку на…
Юля, лови моральную поддержку! Ура, ты молодец! И удачи!
ЗЫ Вот ведь сволочи какие - видимо сами боятся получить рандомиальным кирпичом по башке)))
Спасибо большое! Да уж ))) предлагаю открыть агенство по оценке рисков получить кирпичом по голове ))) мало ли..
Поздравляю Вас!!!!! Аж прослезилась)) Здоровья и отличного самочувствия!
Спасибо! Вы чувствительная, прям как я сейчас. Ща тож слезами зальюсь )))
Юля,такая радостная новость!!!
Легкой беременности и удачи🌹
рисковая девушка, мне как сказать - рожать ни-ни, я даже спорить не стала, да ну, жизнь дороже!
Желаю Вам родить здорового малыша с хорошими генами.
Я так как раз поняла, что риски науке не известны ))). Ну, и не рожать мне никто не говорил, говорили выждать пару лет.
Юля,я так обрадовалась Вашему посту, когда открыла в метро с телефона интернет,что потом словила на себе удивленные взгляды со стороны (видимо,от того,что заклыбалась во весь рот).
Мне после прочтения Вашего дневника так и думалось, что венцом Вашего успешного лечения должна бы стать беременность! Очень рада за Вас! Читала достаточно примеров забеременевших после онко,так что Вы не первопрохолец! Будьте здоровы и счастливы!
Спасибо большое! Да уж, Вы аккуратнее в метро: у нас за улыбку в метро в дурку могут увезти ))))). Блин, а я искала записи какие-нить вдохновиться и не нашла. На английском только.
Юля,мои поздравления! Какая хорошая и добрая новость! Удачи Вам!
Поздравляю от всей души! Пусть все пройдет гладко и без задоринки!
Юлечка!!! Очень рада за тебя! Поздравляю!!! Все будет отлично! Мои врачи Израильские тоже в один голос говорят - рожайте себе спокойно, трипл в прошлом не влияет ни на что. Так что ты снова для меня пример и вдохновитель, как и три года назад! Помнишь здесь писала Мария из Америки? Она вообще родила очень быстро после лечения. Спасибо огромное, что пишешь новости. Пойду читать позитивную ссылку о полезности беременности:)
Вот вот! Израиль не врет, да и исследований уже куча на эту тему, так что всем рожать, кто хочет ) Про Марию не помню пост ((((, эх, почитала бы сейчас с удовольствием
Отличные новости!! Поздравляю!!! А мальчику Марии из США, котора родила после трипла, уже лет 7, если не ошибаюсь))))
И у вас все будет хорошо!!
Мне уже не светит, но за вас очень рада! Желаю легкой беременности и счастливого материнства! :)
Здорово! Материнство - заслуженная награда! Спасибо, что поделились!
Юлечка! Здоровья, здоровья, здоровья вам и малышу! Легкой беременности и родов!
Юля, искренне Вас поздравляю! Мы не пересекались, я заболела позже, но Вас читала и очень помню. Вы - большая молодец! Счастья с ребеночком! 🍼
Спасибо ))), вот и пересеклись! Надеюсь, у Вас все пучком.;)
Самые искренние поздравления! Какая отличная новость! И спасибо, что поделились! Хорошего самочувствия и лёгкой беременности!
У меня только через месяц этот двухлетний порог. Но я уже всерьёз готова задуматься над этим вопросом. Хотя врач советует подождать годика 3-4.
Спасибо большое! У меня прошло уже больше 5 лет. Всё будет ;)