triamdia (triamdia) wrote in oncobudni,
triamdia
triamdia
oncobudni

Category:

Мышечная боль

Здравствуйте. Мама закончила курс химиотерапии (этопозид+цисплатин (карбоплатин) в октябре. У нее НЭО трахеи. Перед этим было стентирование и лучевая. Во время химии начался климакс (47 лет). И последний месяц испытывает постоянную боль в мышцах, как после работы на грядках. Врач по этому поводу ничего не говорит, типа так не должно быть, но ничего не советует. Контроль будет в конце декабря-январе. У кого-нибудь было такое состояние? Чем спасались?
Tags: побочка
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo oncobudni 12:24, Понедельник
Buy for 5 000 tokens
Ищу модератора сообщества. Обязанности: Модерация постов - проверка соответсвия правилам сообщества, корректности отображений фото-видео при наличии, проверка ссылок на надежность источников, проверка мединформации на соответсвие принципов доказательной медицины, проверка релевантности тегов,…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

Recent Posts from This Community