tatiana72_72 (tatiana72_72) wrote in oncobudni,
tatiana72_72
tatiana72_72
oncobudni

Categories:

Проблемы с желудком после химии

Всем здравствуйте!
После пятой химиотерапии с карбоплатином и паклитекселом и второй с авастином начались проблемы с желудком - замучали отрыжка и изжога.
Питание у меня дробное, не большими порциями, много овощей, продукты чаще запечёные или отварные, овощи чаще сырые, минералка, правда, не дегазированная, других газировок не пью, соки домашние, изредка магазинные (в последнее время распробовала J7 фитнес - овощные), выпечка очень редко. Изжога практически на всю еду. На днях пойду к гастроэнтерологу, но хотелось бы послушать ваших советов - как вы справлялись с этой проблемой, кроме таблеток.
Tags: ЖКТ, вопрос-ответ, диета, побочка, рак, рак яичников
Subscribe

promo oncobudni september 14, 12:29 4
Buy for 5 000 tokens
Дорогие мои и хорошие, спасибо тем, кто прислал донаты - собралось 14 тыс. рублей. Меня тут регулярно много лет мучают вопросами жители далеких стран, у которых только PayPal или с их карт нельзя перевести на карты Украины или России. И вот этот день настал - вы можете оформить подписку на…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →