ninette_3sd (ninette_3sd) wrote in oncobudni,
ninette_3sd
ninette_3sd
oncobudni

Category:

прошу совета!

Всем доброго вечера! Хотела спросить мнения да совета:у мамы после операции по удалению матки и ячников был курс химии и лучевой (внутренней и внешней). После последней лучевой прошел месяц и на той неделе показалось,что ее продуло, стало морозить и поднялась температура до 37.6.На выходных вроде отпустило,а с понедельника поднялась аж до 38.Врач (кто делал лучевую) сказал пить ингаверин,скорее всего вирус. Вот уже четверг и температура держится от 37.5 до 38 стабильно( Мы вот думаем это реально может быть вирус или какая то реакция похуже?Может уже следует бежать по врачам и сдавать какие ниб анализы,узи?
Еще один вопрос:постоянно этот месяц после лучевой шли выделения,бесцветные,льется как вода. Врач сказал,что это нормально,но что это не обьяснил...Может нужны какие то свечи?
Subscribe

  • Гормонотерапия после 5 лет

    Здравствуйте уважаемые участники. Обращаюсь к вам за советом, маме 68 лет, Рмж в 2016г. T1n1 высокий по гормонам, ки 20. Пьёт Фемару уже как 5 лет…

  • Трескается кожа при ХТ

    Всем доброго вечера. Прохожу курс ХТ. Понимаю, что с мои заболеванием людей мало, но все же... Дело вот в чем, на руках, лице, спине кожа ужасно…

  • Ну почему я был таким идиотом?

    Цитата: "Учитывая последние данные о риске радиационного облучения для здоровья человека, количественная оценка риска проводится только в случае…

promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments