ChastlivayaOvza (suka_san) wrote in oncobudni,
ChastlivayaOvza
suka_san
oncobudni

Category:

Боли в коленях после химии

Доброго всем дня! Прошёл мой брат 6 курсов, и всё бы ничего-после пятого начали болеть колени, сначала при быстрой ходьбе, а щас и при обычной, хоть палку бери, говорит.

Доктор из Блохина предупредил о такой возможности, и прописал кеторол, но чего то он слабо помогает. Вообще-почему они болят после химии, а? И что реально помогает?
Tags: побочка, химиотерапия
Subscribe
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments