К сожалению, мои мечты и надежды на саркоидоз не оправдались. Это метастазы. Биопсия из лимфоузла показала, что это все тот же трипл-негатив. Вчера онколог сообщила мне результат. По иронии судьбы, ровно два года назад, 26 июня, я закончила химию. Трипл возвращается, как часы. Два года и опаньки. Даже меньше, если учесть, что после химии меня еще и облучали, а маркер у меня поднялся за период с октября по май этого года. То есть, примерно полтора года с момента окончания лечения. Недолго я радовалась.
И, кстати, вот вам и "неинформативные маркеры"! Еще какие информативные, как выяснилось.
Вчера мой врач озвучила мне варианты лечения:
1. Клинические исследования в Адассе. В рамках этих исследований больные получают стандартную химию карбо-таксол и в дополнение PARP-ингибитор. Для участия в КИ подходят женщины с поломкой гена. У меня в третий раз взяли анализ на мутации (его отправляли на исследование аж в Америку) и таки нашли редкую поломку в BRCA2.
В общем, я им подхожу и могу начать хоть сейчас, но есть один нюанс. Две трети пациентов получают этот PARP-ингибитор, а треть - плацебо. Естественно, пациенты не знают, что именно они получают. Поэтому у меня есть шанс оказаться в контрольной группе и получить пустышку.
2. КИ в Тель-а-Шомере. Тут все гораздо интереснее. Там испытывают Кейтруду как первую линию при метастатическом трипле. На следующей неделе я встречаюсь с представителями этого КИ и передаю им блоки с биопсии. Они должны проверить клетки опухоли на PDL1. В зависимости от этого будет понятно, подхожу ли я им или нет. Минус - вся эта бодяга с проверками растянется на месяц, и все это время я буду гулять и отращивать себе метастазы.
3. Стандартный вариант - кселода с авастином. Пока не перестанет действовать.
Жду отзывов от коллег по метастатическому триплу. Кто чем лечился и с каким результатом? Очень хочется услышать, что с этим как-то живут. А то я слегка в шоке.
Community Info