olgasha79 (olgasha79) wrote in oncobudni,
olgasha79
olgasha79
oncobudni

Category:

Мои новости. И ....неужели везде так?

Привет всем участникам сообщества! Закончились мои 6 курсов химий в конце сентября, из них 3 последних были с бейодаймом (перьета+герцептин). По результатам ПЭТ (делала в середине октября) все чисто, никаких накоплений. Перьета далась очень тяжко, были проблемы у онкодиспансера с ФАС, не давали закупать из за выхода на рынок российского герцептина, и так мало - всего 3 вливания. Перьета действительно творит чудеса, я в этом убедилась. Прописали мне в РОНЦе бейодайм - длительно....но к сожалению меня ждет только герцептин и то не всегда, с ним тоже перебои, боюсь теперь, что будет? Не мало ли перьеты? И работает ли российский герц? Прям вся в расстройствах....
Девочки еще такой вопрос, закупает ли ваш ОД перьету отдельно? Как мне объяснили, бейодайм закупать нельзя, а перьету пожалуйста, но это все проходит на площадке госзакупок и производитель сам должен предлагать перьету, так?
Тут казус у меня случился в ОД, после приезда с РОНЦа я прихожу к химичке, а она мне сказала что не будет больше перьеты, иди мол герц капай, выписала направление в процедурный, я пока в очереди на капельницы простояла, подхожу, отдаю направление и медсестры заметались, ушли с кабинета, шушукаются....убежали в кабинет старшей медсестры. Я жду. Далее прикол вообще, проносится одна из медсестер и говорит - а герцептина нету)))) Занавес)))
Потом долгие мои телодвижения по ОД с нервотрепками, истериками (*как так перед носом, то есть, то нет! да еще перед этим с перьетой кинули) появился чудесным образом пузырек с герцем! А химичка мне в коридоре сказала - ну ты Оль понимаешь, для кого то есть, а для кого то нету. Вот знаете, мерзко стало от этого всего. И медсестры потом веселить меня пытались, а меня так перетрясло, что слезы не могла остановить, сами по щекам текли от бессилия и безысходности какой то. Я так откровенно написала, может у вас такие же ситуации, знаю, много решает знакомство, звонки, деньги...но эта ситуация просто выбила меня из колеи, простите, я даже стала задумываться о втором гражданстве и создании петиции в поддержку нас девочки, чтоб не обделяли нас необходимыми лекарствами. Нервы какие то оголенные стали, не пойму я, нормальная это ситуация или нет? Чувствую себя ребенком, у которого конфетку отняли.

P.s.: И так, вот что я решила, не знаю дождусь ли я бейодайма или нет, попробую поальтернативиться, начала принимать аминикислоты, эпигалат зеленого чая и вит С, колю ронколейкин п/к и иногда тималин. Аминокислоты эти вкупе с зеленым чаем и вит С должны образовывать коллаген, чтоб мтсы не распространялись по всему организму (такое должно быть действие по объяснению основоположника). В принципе ничего плохого в этом нет и вредного для меня, а вдруг поможет? Названия препаратов не пишу, я не рекламирую ничего. Доведут блин. Конячими какашками скоро начнешь лечиться.
Tags: her2+++, ПЭТ, РМЖ, бла-бла, бюрократия, перьета пертузумаб
Subscribe
promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments