bernda (bernda) wrote in oncobudni,
bernda
bernda
oncobudni

Category:

Три вопроса

     Дорогие мои, у меня долго зрели-зрели и вызрели целых три больших вопроса. Подможите кто чем можете:)
    Вопрос номер раз. Когда я проходила лучевую, мне назначили дополнительно еще процедуру "Онкотерм". Типа нагрев до 41-42 градусов локально с помощью радиоволн. Я читала-читала в интернете, ничего толком не нашла. У меня сложилось впечатление, что это вообще какой-то то ли исследуемый, то ли вообще ненаучный метод, наследник гипертермии, но он официально применяется в НИИПК им.Мешалкина, очень серьезной государственной клинике.
    И этот онкотерм у меня всю дорогу из головы вываливается, я забываю про него спросить у врачей, сказать знакомым и т.д.
    И вот я эту мысль в очередной раз поймала за хвост и спрашиваю -- мож кто чего знает?
    Вопрос номер два.  Я вот как-то про себя считаю, что всякие правильные травки (не мухоморы) нам нелишние. Надо только знать, какие. А у нас тут недалеко Барнаул. А там производят "Алфит", и в том числе различные сборы для онкопациентов (создатель этого дела Корепанов -- сам врач-онколог). Ну в общем, я спецсоставы онкологические попиваю с перерывом в месяц, типа иммуномодулирующего, там ничего страшного в составе, и еще настойку корня лопуха. А вы? Что-нить пьете такое? Ну т.е. я ни в коем разе не про мухоморы, и -- Люда, если это вдруг покажется рекламой алфита или там навязыванием лечения -- то убери, чо делать.
    Вопрос номер три.  Я тут не знаю как ловить свои объемы, прет меня не по-детски, ну вот я слежу себе за рационом, БЖУ всякие, хожу много, зарядку делаю. Мало помогает. Тут вот пошла на тонусные столы (кто не знает, это такие типа тренажеры, где упражнения все лежа делаются, а в принципе смысл как и в любых других тренажерах). Мне в принципе понравилось, и позвоночнику моему и суставам тоже. Что на них 90 кг не скачут. Но окружающие начали вопить "тебе нельзя, это же усиливает кровообращение!"
    Ну и я чета совсем уже запуталась. Все что угодно усиливает кровообращение. Жара на улице. Иду пешком я на работу 25 минут, на каких-никаких каблуках -- усиливает. Лезу в офис на 6й этаж -- усиливает. Да и вообще -- допоправлялась я до веса 90 кг, вот она, гипертония -- еще как усиливает все, не считая своих специфических рисков, которых навалом. Чем тонусные столы хуже этого или той же зарядки? там никаких массажей/инфракрасного излучения/высокой температуры нету. Или ваще ничего нельзя?
    Профессор мой на вопрос о том какие ограничения в спорте есть, задумчиво сказал "никаких, но Вы сейчас не сможете ничем заниматься, сил не хватит. Сходите хоть на тонусные столы что ли..." Откуда к нему в голову эти тонусные столы прилетели, я без понятия, и, боюсь, если его щас переспросить про них с уточнениями -- он сильно удивится, что это он мне такую идею подал.
  Мне вот все кажется, что польза от физкультуры больше, чем вред от нее же.
Tags: вопрос-ответ, жизнь с диагнозом, рак тела матки, фитотерапия
Subscribe
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments