elenapro2008 (elenapro2008) wrote in oncobudni,
elenapro2008
elenapro2008
oncobudni

Category:

Добрый день, подружки) Примите в свою компанию)

"Как гром среди ясного неба", " нежданно-не гадано","как обухом по голове"- все испытывали подобное, когда услышали диагноз... Далее, классика жанкра, психологи даже разбили принятие болезни на стадии и дали каждой название.("неприятие ", " злость на врачей", "отрицание болезни" и пр. Даже есть такая, не помню точно как именно называется, что-то типа"торг", когда больной ставит условия, пытается торговаться или договорится с болезнью. Типа, если первым приедет автобус#5, то у меня не 2ст,а "0". Знакомо?)) К чему это я?- к тому, что все мы примерно одинаково приняли известие о болезни. Одинаково настроены на победу. А в борьбе,как известно, нужны союзники.Девченки, надеюсь на вас! Как известно, врачи не очень любят общаться с пациентами, а если и идут на контакт, то зачастую делают это так, что не фига не понятно, объяснил или послал интеллигентно. Когда мне в онкодиспансере озвучили диагноз,звучало это примерно так:" Дисплазия у Вас не подтвердилась. У Вас ршм 2б.Операцию в таких случаях не делают.Химию тоже, так что нечего бояться (!!!). Просто лучевая терапия"... И я, НАИВНАЯ чукотская девушка, ушла спокойная)))... Только дома, прошерстив интернет, поняла,-"развели", как дурочку. Разочаровавшись в региональной медицине, я ломанулась в Москву, на Каширку.( как?-отдельная тема).Прошла доп.обследования и выяснилось, что помимо "Т2б" существует ещё и понятие "стадия опухолевого процесса"... И она у меня, на минуточку,-4!... И опять , все врачи сговорившись хранили молчание. Прям, заговор какой-то!. Узнала случайно, когда стала карту свою , в очереди на анализы,перечитывать. Что со мной было, не передать словами. И рыдала, и прощала , и прощалась... Потом собралась, и к врачу " на разборки", мол,"как же так?, была-то 2-ая?". А доктор, спокойно так, как само собой разумеющееся,-"если есть метостазы, это всегда 4-ая". Вообщем, чувствую себя Алисой в Зазеркалье. Или "махровым" паранойиком. Девочки,подруженьки, помогите разобраться и/или поделитесь опытом. На сегодняшний день вопросы следующие: 1) кто проходил НАХТ (неоадьювантную хт) при РШМ, какой эффект ожидать? 2) Боли в лимфоузлах при ХТ это норма? До ХТ болей не было. 3) ОЧЕНЬ хочется найти "друзей по несчастью" с РШМ Т2бN1M1.Mst в л/у ( конгломерат)и яичниках. 4) И еще,хотелось быбы пообщаться с женщинами перенесщими операции по удалению матки и параметрия.На сколько это тяжёлая операция и реабилитация после? Ну,вроде пока всё). Заранее спасибо за ответы)
Tags: рак шейки матки
Subscribe

promo oncobudni 12:24, monday
Buy for 5 000 tokens
Ищу модератора сообщества. Обязанности: Модерация постов - проверка соответсвия правилам сообщества, корректности отображений фото-видео при наличии, проверка ссылок на надежность источников, проверка мединформации на соответсвие принципов доказательной медицины, проверка релевантности тегов,…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments