tatamurova2002 (tatamurova2002) wrote in oncobudni,
tatamurova2002
tatamurova2002
oncobudni

Category:

Побочки паклитаксела.

Здравствуйте, девушки!
Напомню, зовут меня Наташа. Я сейчас после двойной мастэктомии отхожу и от предшествующей химии. Химия стандартная для хер-позитивных была с паклитакселом.
И вот накрыли меня спустя 1,5 месяца после последней пакли адское онемение и боли в пальцах ног. Я-то думала, что такой отсроченный результат не возможен.
Врач рекомендует лед к ногам, мильгаму и лирику.
Лирику вот не хочу. Лед прикладываю, от него онемение переходит в боль. Мильгаму пью. Может это после операции какое обострение началось?
Может у кого-то есть современные схемы лечения этой гадости? А то хочется уже жизни начать радоваться, а тут ноги и походка как у японской гейши. И еще пока ноги босые ничего, стоит носки с обувью надеть вообще жесть начинается - жжет печет и ломит.
Tags: her2+++, периферическая нейропатия, побочка, после химии, таксол паклитаксел
Subscribe

promo oncobudni september 14, 12:29 4
Buy for 5 000 tokens
Дорогие мои и хорошие, спасибо тем, кто прислал донаты - собралось 14 тыс. рублей. Меня тут регулярно много лет мучают вопросами жители далеких стран, у которых только PayPal или с их карт нельзя перевести на карты Украины или России. И вот этот день настал - вы можете оформить подписку на…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments