elenapro2008 (elenapro2008) wrote in oncobudni,
elenapro2008
elenapro2008
oncobudni

Category:

Проблемы с ногтями.

Добрый день. Наступил момент когда я поняла что болезнь стала образом жизни.( в больницу ходу как раньше на работу). И настало время задуматься об эстетике. "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей"- писал Пушкин. Вот и я начала с ногтей. После химии они почернели( на руках один.На ногах- три). Решила сделать гель. Пришла в салон, а мастер с недоверием глядит и ставит диагноз "ГРИБОК". С горем попалам убедила её что это последствия химии. Но сейчас сама в сомнениях. После химии прошло два месяца, а ногти далеки от совершенства. Сейчас нет времени бегать по врачам ещё и с ногтями ( к тому же на общем фоне катастроф это мелочи), поэтому хотелось бы узнать у кого были схожие проблемы. Я знаю что у многих на химии ноготки чернели, подскажите какие потом выросли и в какой срок решилась проблема.
Tags: побочка, химиотерапия
Subscribe
promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments