kuzkinamat33 (kuzkinamat33) wrote in oncobudni,
kuzkinamat33
kuzkinamat33
oncobudni

Categories:

Золадекс .

Вот уже почти месяц как я начала гормонотерапию.  Сделала золадекс и начала пить летрозол. Яичники мои на таксоле прекратили свою деятельность и мирно спали. После укола золадекса, в течение нескольких дней, у меня началась какая-то "мазня" розово-коричневая.   Прошло..  и вот опять!!!! Уже два дня у меня "мажет"! И посильней чем в первый раз. Месячные?!  Сегодня после лучевой заскочил к химику.  Она сказала, что так бывает. Но если там что-то прорвало,  пусть даже несильно,  значит , выходит я напрасно пила весь этот месяц летрозол?  Он же действует только при климаксе.  Короче, обрадовала она меня,  сказав, что если в течение трех месяцев месячные не прекратятся,  то будем решать вопрос радикально (. Не хотелось бы...

Tags: золадекс
Subscribe
promo oncobudni dezember 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments