irishka_nn (irishka_nn) wrote in oncobudni,
irishka_nn
irishka_nn
oncobudni

Category:

Вести с полей.

Привет всем-всем-всем! Вот, отчитываюсь... Майские праздники позади и прибывание в неизвестности тоже там же. Сегодня проснулась в 4 утра и понимаю, что мандражирую... На 8.50. запись к онкологу на предмет постановки на учет в городской онкодиспансер. И мандраж-то, в принципе, не от того, что узнаю дальнейший курс(партии и правительства)лечения, а вот как всегда у меня (идиотка, всегда именно от этого трясусь...я одна такая?) - страх, не туда, куда надо попасть, не то сказать, чего-то не услышать, не то сделать ну и прочая подобная фигня. Короче, приехала, завела карточку, послали на 4 этаж. Подхожу к кабинету, очередь, спросила у народа, сказали - по времени. На часах 8.35, а в очереди еще те, кому на 8.15. назначено. Понятно, "пишу номерок на руке" и встаю в сторонку стену подпирать. Попала к врачу в 9.30. Ну, как, к врачу...так...враченочка-девченочка лет так 27-ми, но на бейджике написано по-русски для неверующих и подозрительных вроде меня - ВРАЧ-ОНКОЛОГ (такая-то-такая). Пошли стандартные вопросы - когда операция, где выписка, у Вас еще месячные??? (блин, да мне не 27, а 48, но до сих пор ничего женское мне не чуждо),перетыкала на "клаве" себе в комп все мои самые интересные места из выписки, объявила радостную новость, что химии мне не положено (сразу в голове анекдот: "-Мне мясо положено! -Ну раз положено, так ешь! -Но оно ж не положено (не покладено)! - Ну, не положено - не ешь!). Потом как по сценарию, после хорошей новости, следовала "жизнеутверждающе"-плохая - да у вас же в матке предраковое состояние! (определила, видимо, заглянув глубоко в мои испуганные глаза и бегло пробежав УЗИ малого таза). После этого дала направление к радиологу, гинекологу для "разруливания предракового состояния" и только потом опять сюда за гормонотерапией. А! Еще! На руки выдала бумажку, в которой я вычитала нечто новое. Теперь моего членостоногого звать-велечать ТУБУЛЯРНАЯ КАРЦИНОМА МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ. Едрит твою налево...Мне срочно нужно к логопеду... Девочки, хорошие, скажите мне, неопытной, а как быстро нужно начинать эту гормональную терапию? Получается, я сейчас начну решать вопросы с "низом" (напомню, что у меня BRCAI поломка), а вдруг это затянется?...а ведь скорее всего буквально на днях еще и лучи начнутся. (13 мая будет месяц после операции)... короче, я в замешательстве...хотелось бы уже таблеточки начать пить...
Tags: гормонотерапия
Subscribe
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments