OLGA UNISOVA (Кошара) wrote in oncobudni,
OLGA UNISOVA
Кошара
oncobudni

Category:

Обезвоживание

Первый курс химии открыт (итого по счету 13) 15 июня. Карбоплатина+пакля. Вместо 7 часов капали 9.
А на 4 день из меня пошли водопады Ниагары. Головокружение чуть не до потери сознания. Забрали на скорой в инфенкционку. Итог - капельница в больнице, где и сейчас лежу. Пью регидрон. Второй день ничего не ем. При жидкой дефикации стала кровь появляться.
Как я писала, это уже 13 химия и такой побочки не было никогда. Кто-то сталкивался с обезвоживанием? Очень мне как-то страшно(( Надо ли говорить своему онкологу о таком последствии? Не вымоется химия другими лекарствами?
Сейчас анализы будут брать. После химии показатели зашкалят.
Блин, вопросов больше, чем ответов(((
Tags: побочка, химиотерапия
Subscribe
promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments