natalitva (Наташа Литвинова) wrote in oncobudni,
natalitva
Наташа Литвинова
oncobudni

Categories:

Гармонотерапия

Добрый вечер!При приеме Аромазина начало болеть запястье,подозреваю что это синдром запястного канала.Просила своего доктора сменить Аромазин на какой нибудь другой ИА,но он сказал пить Аромазин и сделать остденцетометрию,но к сожалению на нее пойду через 2 недели.Запястье болит и немеют пальцы рук.Сейчас пью Нимесулид,чтобы снять боль.Подскажите пожалуйста можно ли принимать Аромазин с Нимесулидом т.к. один стероидный, а другой -нестероидный препарат?И может кто то сталкивался с такой проблемой-синдром запястного канала ,что вы делали нужен ваш совет.
Tags: витамины, гормонотерапия, обезболивание
Subscribe
promo oncobudni december 6, 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments