irisha_peace (irisha_peace) wrote in oncobudni,
irisha_peace
irisha_peace
oncobudni

Нужен совет после химиотерапии

Девочки, 12 сентября прошла первый курс химиотерапии по схеме ДС ( доцетаксел+циклофосфан). Принимала Эменд перед курсом по рекомендации врача. На следующий день полет нормальный. 14 сентября ночью покраснение лица , области шеи и до груди. Не могу дозвониться химиотерапевту.
У кого была такая реакция, дайте совет.
Tags: побочка, химиотерапия
Subscribe
promo oncobudni 22:59, monday 71
Buy for 5 000 tokens
Немного поздновато, но хочу тайного Санту. Давайте отправлять друг другу открытки, а? С посылками не рискну (не люблю местную почту, в предпраздничные дни особенно), но открытка – это же проще? Пишем в комментарии – хочу, а в личку мне отправляем адрес с пожеланиями. Например, мои пожелания: если…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments