OLGA UNISOVA (Кошара) wrote in oncobudni,
OLGA UNISOVA
Кошара
oncobudni

Categories:

Рост маркера при ХТ

Напомню о себе. РЯ, в 2015 ОП. Сейчас рецедив, канцеромотоз БП.
Прошла 3 курса ХТ карбоплатина+пакля. Маркер падал 2500-1640-825, а после 4 ХТ опять вырос до 1600
Между 3 и 4 химией был лапороцентез, который дал абсцесс. Было переливание эрит массы. Жидкостные образования уменьшились
У кого был рост маркера в период ХТ? Какие причины?
Химик из Герцена к схеме добавил авастин. Могут его отказаться делать в ОД по месту жительства? Какие он вызывает побочки и как к ним подготовиться? ХТ у меня в понедельник
Tags: авастин
Subscribe

  • Про депрессию, тревогу, бессонницу и другие компоненты ментального нездоровья.

    Всем привет :) Раз оказалось, что вы любите меня читать, то буду писать :) Недавно мне на глаза попалась статья польского онкопсихолога про…

  • Donation Day

    Всем привет! К сожалению, лето пролетело стремительно. Всех, у кого школьники, и студентов поздравляю с началом учебного года (или сочувствую - тут…

  • Рецидив?

    Добрый вечер. Прошу совета куда бечь, что делать. У мамы (69 лет) был в 2018м обнаружен РМЖ her2 негативный, прошла 8 курсов ХТ, тотальная…

promo oncobudni 12:29, tuesday 4
Buy for 5 000 tokens
Дорогие мои и хорошие, спасибо тем, кто прислал донаты - собралось 14 тыс. рублей. Меня тут регулярно много лет мучают вопросами жители далеких стран, у которых только PayPal или с их карт нельзя перевести на карты Украины или России. И вот этот день настал - вы можете оформить подписку на…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments