nutella_natella (nutella_natella) wrote in oncobudni,
nutella_natella
nutella_natella
oncobudni

Возвращение поле трепанации!Ура!да будет ЖИЗНЬ!

Доброго времени суток, мои дорогие сообщницы!!!а вот и я)))сразу пишу слова благодарности всем вам, за слова поддержки,за ваши молитвы и что самое безценное-материальную помощь, без преувеличения,которая мне спасла жизнь,конечно не без помощи врачей.Напишу все,только прошу прощения за игру букв,рука правая чуток не слушается,слабость в ней,но я ее мучаю и набираю текст исключительно ею,чтобы разработаь,и некоторые буквы почему то в моем сознании меняются местами,но все временно))))
Операция прошла ,правда вместо трех часов она была 6ч(мама и старший брат все время ждали), и вот тут как раз расскажу,как помогли средства,их хватило как раз на губку..перед операцией доктор сказал что нужно купить губку тахокомб,на случай внештатной ситуации,она поможет остановть кровотечение если вдруг..так как размер моей опухоли мягко сказать большой 7см*4,1 и стоит эта губка 13 тыс.спасибо от меня,моей мамы,и моих сыновей, дай бог всем вам и семьям здоровья!!!
После операции сутки в реанимации и о,праздник, я еду в палатууууу. Начала ходить, ходить и ходить,правда ощущение в ногах,как ватные)и тут я себя увидела в зеркало...елки палки,какая я очаровашка,от гормонов которые мне кололи, мое лицо стало шайбой и плюс еще шапочка шарикова из бинтов, это я так называла , нас в таких модных шапках все отделение)))
И вот поле операции жду гистологию, доктор говорит, по структуре похоже на гимонгиому(могу неверно написать)..и потянулась неделя ожидания и через неделю пришли результаты...это метостаз от груди ударил в голову,самое обидное, что все лето,одна "чудесная" врач лечила меня от мигрени,не назначив мрт если бы я не попала с приступом головной боли в реанимацию одной больницы,там мрт и сразу обнаружив опухоль меня в склиф перевели.
Блин столько хочу написать, а текст набираю уже час,устала даже))))
Далее,девочки, когда я ходила на перевязку в больнице,пока лежала, врач, как то мимоходом сказал.."ну вот, теперь ты железная леди, будешь пищать на рамках"..ну я посмеялась,так как люблю сама шутить и людей с ч/ю.Но это оказалась не шутка и у меня теперь в голове две металлические пластины, которые соединили кости черепушки))))
И вот пришла гистология..метестаз,то есть у меня продолжение болячки груди,да и сцинти показало фигню небольшую.Сейчас меня выписали,стекла сдала на пересмотр,игх, в институт радиологии на калужке.Там же жду лучевую, а потом лечение далее в онкодиспанере,химик пока не назначила, жду лучевиков.
Что хотелось бы добавить? я люблю своих сыновей,маму и я люблю жизнь,поэтому все пройду, у меня большие планы,и еще я скучаю по своей учебе в институте,чуток похалявничаю вперед.
Ой,девочки,забыла написать, как мой младший сын,ему 11 лет, занимается со мной письмом, пишем диктанты под диктовку,это что то,сын надевает мои очки,берет учебник свой и со строгим видом,ходит как пятачок из угла в угол,надиктовывает мне текст,а я пишу,конечно с ошибками,а он мне говорит Наталия, ну где вас учили,и кааак войдет в роль,все,приходтся возвращать его маме)))
К чему я все это...Всем вам,еще раз низкий поклон,пожелания всего самого самого!
Впереди конечно у меня время восстановления руки правой, но я уверена и настроена!
Обнамаю всех вас!
Subscribe
Buy for 5 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments