ledinataliay (ledinataliay) wrote in oncobudni,
ledinataliay
ledinataliay
oncobudni

Пью капецитабин, кашель...

Девочки, пью капецитабин 11 дней, неделю назад начался кашель, усиливается с каждым днем, что характерно -лежа -кашля нет, вертикальное положение или разговаривать начинается-кашель. Вроде не болеем, на улице не бываю(правда за день до выписки из больнице в моей палате лежала дама с начальными простудными симптомами, горло говорит болело накануне), короче не знаю. Кто сталкивался, может реакция на таблетки?
Subscribe
promo oncobudni август 27, 12:58
Buy for 5 000 tokens
Добрый день, меня зовут Анна и я являюсь руководителем компании Медлайн. Уже много лет моя компания занимается организацией диагностики и лечения различных заболеваний в Израиле. При планировании поездки для прохождения лечения за рубеж и выборе страны у нас возникает множество вопросов: с чего…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments