oksanas2015 (oksanas2015) wrote in oncobudni,
oksanas2015
oksanas2015
oncobudni

ТРЯСУЧКА

Поделитесь советом. пол года назад начали трястись руки. оббежала всех невропатологов города. назначали лечения ничего не помогло. К рукам трясущим уже привыкла . Теперь начали ноги трястись и как будто что-то колит  бегает течёт в них от колен до пяток. Стало больно стоять на ногах ощущение пошатования из стороны в сторону. Делала мрт кроме протрузий ничего нет. Онколог вообще говорит что после химии такое бывает. Я на химии чувствовала себя лучше. А сейчас страшно выходить из дома. После химии прошло 14 месяцев.  С фераля всё хожу по врачам и никто не может назначить лечения чтобы хоть ка-то скрасить качество жизни.


.
.
.
Subscribe
promo oncobudni август 27, 12:58
Buy for 5 000 tokens
Добрый день, меня зовут Анна и я являюсь руководителем компании Медлайн. Уже много лет моя компания занимается организацией диагностики и лечения различных заболеваний в Израиле. При планировании поездки для прохождения лечения за рубеж и выборе страны у нас возникает множество вопросов: с чего…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments