irisha_peace (irisha_peace) wrote in oncobudni,
irisha_peace
irisha_peace
oncobudni

Побочка после химиотерапии, нужен совет

Девочки, нужен совет. РМЖ, прохожу химиотерапию по схеме ДС ( доцетаксел + циклофосфан). Всего 4 курса. После второго курса в одном глазу снизилась острота зрения, появились как-будто черные мушки. При выходе на улицу сильное слезотечение. Закончила четвертую химию 14 ноября. А проблема не проходит. Может у кого были аналогичная побочка, помогите советом.
Subscribe
promo oncobudni август 27, 12:58
Buy for 5 000 tokens
Добрый день, меня зовут Анна и я являюсь руководителем компании Медлайн. Уже много лет моя компания занимается организацией диагностики и лечения различных заболеваний в Израиле. При планировании поездки для прохождения лечения за рубеж и выборе страны у нас возникает множество вопросов: с чего…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments