Елена Дорошенко (kadra71) wrote in oncobudni,
Елена Дорошенко
kadra71
oncobudni

Category:

Побочка от золадекса или тамоксифена?

Девочки, всем привет! Сижу полгода на золадексе и тамоксифене. Помимо приливов ничего критического пока. Но вот как 2 недели назад на лице появились дикие аллергические прыщи. По всему лицу и слегка зудят. Было ли у кого такое? Или это все таки какая то пищевая аллергия. Золадекс колю турецкий. Там дешевле. Может он левый какой...
Subscribe

  • Химиотерапия со своими лекарствами

    Здравствуйте! Можно ли сейчас в Москве и области прокапать химиотерапию со своими лекарствами? Все основные больницы, где проходит лечение, не…

  • Побочка?

    Добрый день, хочу спросить вашего мнения - есть ли у кого побочка после красной химии в виде солёного привкуса во рту? 4,5 года живу «пересоленая».…

  • Антидпрессанты и тамоксифен

    Здравствуйте! Милые женщины, поделитесь, пожалуйста, у кого был похожий опыт - если на фоне приема тамоксифена возникала необходимость в приеме…

promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Химиотерапия со своими лекарствами

    Здравствуйте! Можно ли сейчас в Москве и области прокапать химиотерапию со своими лекарствами? Все основные больницы, где проходит лечение, не…

  • Побочка?

    Добрый день, хочу спросить вашего мнения - есть ли у кого побочка после красной химии в виде солёного привкуса во рту? 4,5 года живу «пересоленая».…

  • Антидпрессанты и тамоксифен

    Здравствуйте! Милые женщины, поделитесь, пожалуйста, у кого был похожий опыт - если на фоне приема тамоксифена возникала необходимость в приеме…