Хочулия (ctekjlobata) wrote in oncobudni,
Хочулия
ctekjlobata
oncobudni

Былоэ и хеппиэнды

Замечаю что в последнее время, в нашей уютной жежешке стало много онко и мало будней. Возьму на себя наглость разбавить симптомы, побочки, консультации и иже простым трепом. В конце концов даже в больничных палатах люди просто трепятся ни о чем... Но о чем же лялякать как не о болезнях и о любви? Так что расскажу одну историю с парой тройкой  хеппиэндов.

Но как принято в нашем сообществе, напомню кто я.  Люда, 50 лет, вульгарненький рачок, на который мне все больше плевать. Меня лечат хорошие врачи, колят современные перпараты, тщательно обследуют, не полностью завишу от ОМС — поэтому есть время потрепаться о чем то, кроме побочек.. Побочка словесного поноса не щитова.

Итак, ниже много слов




И вот кума пошла с кашлем к врачу, упала в больнице, ее отправили в стационар, на меня наорали - забирай ее отсюда, она умирает от пневмонии, а нас дерут за смертность. Пока я соображала что делать - вызвали скорую и куму перевезли в туберкулезку.  Туберкулезка приняла без вопросов. Заведующая сказала - нам пофиг на показатель смертности, туберкулеза у нее нет - но пусть лежит, жалко чтоли..

Через пару дней, мне сказали вызывать ее родителей. Она не выживет. Не встает, не просыпается. Я вызвонила маму из другого города. Как сказать маме что умирает ее непутевая дочь? Мама не поняла моих отчаянных намеков, и все бормотала, что вот скоро у нее отпуск, она уговорит папу отпустить ее к доче.. И я поняла,  что я крестная мама -скоро стану мамой кресному.

И тут случился Случай. Тот самый, который заставляет верить в Бога. Не дедушку в церкви, простят меня верующие, а в того, который добр и повсюду.
Я несла скарб  куме - переодеть там, и меня встретила старая знакомая, жена одного городского  Випа. И начала меня звать настроить купленный комп. Я в отказ, не могу типа, кума помирает ухи просит. Та что такое? А! Знакомое дело. Пошли - дам лекарство -ее вылечит.
- "Была говорит такая же история, уже купила церковное белье. Но тут провели пробы и купили супер-антибиотик. Врачи его не прописали - говорят дорогой очень. А то что, я бы, мол, квартиру продала, но двух пацанов сиротами не оставила - им и в голову не пришло. Две ампулы вкололи - я поправилась. осталось три".

Антибиотик был забавный. В побочках - спонтанный разрыв сухожилий. О как.

Отнесла я, отдала врачам. Те уставились на диво дивное, Как рассказывала потом кума - собрались все врачи, когда ей капали - видимо все хотели на разрыв сухожилий позырить. Лили в туберкулезной реанимашке сразу. Но если чудо уж случается - то  подлости ждать лишнее. Пневмония ушла.
Нашли зато Березовского-Штернберга. Лечить было нечем, оставили в туберкулезке, чтобы она отъелась и получила инвалидность.

Вскоре приехала ее мама, забрали у меня крестника. Крестник влюбил и деда в себя. Простили куму мою родители. И  через время забрали в Ставрополь. Кума в туберкулезке познакомилась с пацаном, что по малолетке загремел в тюрьму за драку, там схватил чахотку. Посколько за ним не было ничего - оправили его лечится в обычный диспансер. В общем, его тоже забрали. Хороший муж отказался. Битый и потому  - осознанно правильный.

А что я? А мой молодой человек, сообщил что уезжает в другой город. Пока типа, давай досвиданя... Давно типа хотел отношения порвать, да повода не было.
Это было в точку.
Был он мне больше другом из домена. Зря мы переспали. И дружба похерилась и страсти не возникло... Ну адью так адью..

И тут так скрутило в его отсутсвие, не могу без него и все. В окно выходи хоть. Лежу реву, крутит и физически и морально. Тут дверь открывается - на замок не закрывала я тогда никогда - заходит чудо мое... "Не могу без тябя"..  Как говорится- не так хорошо с тобой, как плохо без тебя...
Вон оно сейчас - лежит на диване, горюет что типа я помирать собралась ))

Встречались с кумовьями  недавно, смеялись. Я 110  кг, кума почти соточку, кресный лбина. Поборола кума свою лимфому, и я в процессе..
Вспоминали и историю. Встречает меня в городе тетка одна с работы бывшей. Спрашивает - а где ребеночек твой? Я в оторопь. Какой? Она ну как же. Родила ж ты говорят, на балконе твоем пеленки, ползунки висели?
Я? А этот? Та, грю, орал сильно, в детдом сдала...
история разошлась по городу...

Хеппи-эндов пачка, короче.
К чему написала? К тому что никогда не жопа, даже когда полная...

Tags: бла-бла, живые люди, моя история, невероятные истории, память
Subscribe
Buy for 5 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments