Катерина Федорова (Дарья Федорова) wrote in oncobudni,
Катерина Федорова
Дарья Федорова
oncobudni

Categories:

Слабость в ногах,печеночные трансоменазы

Милые девочки,после последней химии прошло почти 2 месяца, я не могу вставать с положения сидя/корточки на ноги нужен все время упор или помощь,так же по лестнице очень тяжело подниматься. Может кто сталкивался,я стала очень переживать на эту тему.может надо давать нагрузку ногам?
Так же нахожусь в хосписе ,мне капают гептрал/ремаксол алт 100,аст 196 были при поступлении, 5 капельниц,не мало ли??Может подскажете где лучше проводить такую терапию?
Tags: биохимия, вопрос-ответ, восстановление, побочка, после химии
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Гормонотерапия после 5 лет

    Здравствуйте уважаемые участники. Обращаюсь к вам за советом, маме 68 лет, Рмж в 2016г. T1n1 высокий по гормонам, ки 20. Пьёт Фемару уже как 5 лет…

  • Трескается кожа при ХТ

    Всем доброго вечера. Прохожу курс ХТ. Понимаю, что с мои заболеванием людей мало, но все же... Дело вот в чем, на руках, лице, спине кожа ужасно…

  • Ну почему я был таким идиотом?

    Цитата: "Учитывая последние данные о риске радиационного облучения для здоровья человека, количественная оценка риска проводится только в случае…

promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments