daria2018 (daria2018) wrote in oncobudni,
daria2018
daria2018
oncobudni

Побочка от Авастина?

Здравствуйте! Взываю к коллективному опыту. В кратце: Дарья, 33 года, РЯ T3cN0M0, прошла 6 курсов химии карбоплатин+паклитаксел+авастин. После благополучно пройденного контроля оставили один авастин раз в 21 день. После 2 курсов моно авастина появились странные ощущения в руках. Сначала только левая. Болело плечо, рука плохо поднималась (прямую вообще никак не поднять, но если согнуть и немного вывернуть, то можно спокойно парик причесывать) и пальцы как будто затекли ( полчаса воевала с кнопкой слива в туалете). Я решила что по невнимательности либо схватил что то тяжелое, либо неудачно захлопнула дверь в машине. Намазала согревающей мазью - дня за 4 все вроде прошло, но еще через пару дней заболело снова. Уже обе руки. В принципе в покое боль не мучает - всегда можно позу найти. Но при малейшей активности очень выматывает - надеть пальто, колготки, выключить свет, вылезти из машины, открыть кран... Все это требует каких-то немыслемых экзерсисов. Вот никак не могу решить для себя: связано это как-то с препаратом или эти боли сами по себе, может где продуло или правда тяжесть схватила и не помню?
В какой-то момент пришла в голову мысль: а вдруг это те самые известные боли при онкологии и теперь так будет всегда,а со временем еще хуже... от этой мысли стало грустно, потом страшно, потом тошно... а потом я перестала ее думать и купила себе авиабилет на январь со скидкой, всем невзгодам назло! Но вопрос остался открытым Сталкивался ли кто-то с подобными ощущениями? Может что посоветуете?
Tags: авастин, побочка
Subscribe
Buy for 5 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments