January 10th, 2014

Вот теперь я поняла тех, кто не хочет оформлять или переоформлять инвалидность!

Ржака полная просто! Я просрочила оформление из-за рожистого воспаления, ну и решила, что ладно, все-равно это бьет по моему карману, больше ни по какому, ан нет! Мой районный онколог в декретном отпуске, с которой было приятно иметь дело и она всячески помогала пациентам, вместо нее молодая девушка, похоже, что не из Москвы (но это так, никого не хочу обидеть, т.к. спецы есть везде), просто лохушка, которая всеми силами пытается выполнять все их закулисные правила! С порога, вы почему так долго не приходили, ответ потому что незачем, ответ так положено, посещать онколога районного и вообще есть жалобы, вот говорю, было рожистое воспаление, ноль внимания, она даже меня не осмотрела, далее узнав зачем я пришла, начались нотации, что надо было до НГ, я ей говорю РОЖИСТОЕ ВОСПАЛЕНИЕ, температура 40, ноль внимания, потом она сказала, что у нее нет листка направления, я говорю, а если постараться и кладу тысячу, она находит один единственный экз, ха-ха-ха, затем заполняет и говорит, ну нам с вами надо придумать легенду, почему вы не приходили и просрочили инвалидность! Я говорю, ну в принципе какая разница, это же мой карман и все такое, в итоге, мне надо привезти с Каширки все последние обследования, до этого с предыдущим врачом было достаточно выписки из РОНЦ свежей, на основании которой, предыдущая врач делала свое заключение, у меня она кстати сохранилась, пойду в след. раз ткну в морду, сцуко! Нет, ну это просто пердимоноколь, ей Богу!
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • slada79

Про химиотерапию

Девочки! Я понимаю, что в принципе, радоваться на химии особо нечему, но девиз нашей жизни: "Позитив, позитив и только позитив!" Я к чему: заметила, что после химии у меня улучшилось состояние кожи на лице и на руках. Дело в том, что зима для моей кожи - это катастрофа местного масштаба))) Руки покрываются цыпками, такими, что крем для рук становиться просто пыткой! Все щипит и краснеет. А на лбу кожа, через два часа после нанесения макияжа, начинает блистеть салом))) Потом высыпает типа детской потнички что-то. Короче, все эти прелести преследовали меня каждую зиму. Хотя кожа никогда не была проблемной. И вот мне прокапали первую химию в начале декабря. Кожа рук на тот момент уже начали сохнуть. В середине месяца замечаю, что кожа на лбу стала как в рекламе дорогого крема))) Гладкая, ровная. Кожа на руках тоже стала мягкой, ногти растут крепкие. Короче, хоть какой-то плюс))) А у вас какие-нибудь положительные моменты проявились во время лечения?