March 4th, 2014

Онкомаркеры, блин

Всем привет. Я с вопросом за советом :-) В ноябре  на сцинти обнаружили мтс в костях. Назначили лечение - герцептин (продолжить) и золадекс/оварэктомия (я пока на золадексе). Отслеживать сказали будут по онкомаркерам. И, блин, они, растут. В ноябре СА 15,3 был 167, в начале февраля 472, в начале марта 644... То есть, я так понимаю, что назначенное лечение не эффективно. А какие есть альтернативы? Что делать? куда бежать? (УЗИ внутренних органов от 11 февраля - все в норме, осмотр хирургом места операции - тоже все гуд)

Напомню кратко: неоадьювант доксорубицин+паклитаксел 4 курса (оч хороший был ответ, более 50% регресса), МЭ по Маддену, 4 курса паклитаксела вместе с герцептином, герц продолжаю капать (завтра будет 10-ая капеьница). С конца декабря - Золадекс, с февраля еще золедроновая к-та.
Диагноз: Er+ Pr-, Her +++ (ИГХ до начала лечения), протоковый, стадия 3А, мтс в кости.
promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
даша

Нет побочек, я волнуюсь

Всем здоровья!
У меня нестандартная проблема - нет побочек от таксотера. Напомню, первый таксотер мне сделали в состоянии после 4АС и лучевой, которую фигачили параллельно с АС. в общем, тогда я чуть не сдохла, 2 раза скорую вызывала, мне казалось что то сердце останавливается, то почки отваливаются, то задыхаюсь. болело всё так, что ни спать не могла, ни есть, т.к. мне казалось, что вся еда - какая-то мертвечина. короче, я после такого в ужасе полетела в Израиль перепроверить нужен ли нам такой таксотер. Пока обследовалась, дожидалась результатов, прошло 6 недель. Доктор Рон сказал что всё у меня хорошо, но таксотер доделать надо. Я прилетела в Москву и сделала второй таксотер. И вот в чём фокус: в первый раз мне сделали 100мл на 1м, а во второй мой химик, после всех моих рассказов о побочках в первый раз, назначил 75мл на 1м. я возмущалась и требовала долива. он сказал что ни за что, ежели я не желаю сдохнуть от адьюванта. что доза совершенно рабочая, что мы ваще не знаем насколько эффективен таксотер для моего гормональнозависимого РМЖ, т.к. до операции химию мне не делали. и что короче так самоотверженно уродоваться он не видит смысла. но понимаете, в этот раз побочек нету от слова совсем!!! кроме того, что лейкоциты упали с 9 до 1,9. я волнуюсь, это плохо??? это значит что неэффективно??? волосы не лезут, прошло 10 дней. на какой день должны вылезти волосы? ногти в порядке. после первого ногти тоже были в порядке, про волосы сказать не могу, т.к. была и так лысая.
ещё я толстею. это ужас. это от дексаметазона, я так понимаю. скажите, реально потом похудеть с учётом того, что мне ещё колят золадекс и потом начну пить тамоксифен, а это всё тоже похудению не способствует((( или всё, больше мне не быть худышкой? жрать хочется постоянно(((

Химия, нервы, отказ от лечения

Здравствуйте! Нужен совет.
Болеет моя тетя. Рак кишечника. Лечение проходит в Израиле. Сейчас 3 курс химии. Всего назначили 4 курса.
Проблема такая: на фоне приема таблеток (Кселода) участились истерики. Сейчас вот вернулась из Израиля, где ей прокапали и неделю она должна принимать Кселоду по 5 таблеток в день. Говорит, что ей плохо с этих таблеток и пить она будет не по 5, а по 4 таблетки. Чем именно ей плохо- сложно сказать, ничего конкретно не болит, жалуется, что ломает, что настроение портится... Ну и отказывается принимать Кселоду. Дело доходит до истерик (как у детей- с соплями и криками)
Я что переживаю: как может отразиться на лечении уменьшение количества принимаемых таблеток? Может отстать от нее- пусть не пьет- взрослый ведь человек, тем более, если особой разницы не будет?
Можно ли эти истерики считать побочкой химии или это просто индивидуальная особенность тети (ну или проявление характера)?
Ну и как самостоятельно ей облегчить лечение?

Лично я прекрасно понимаю, что надо точно придерживаться назначенного лечения. Не насморк лечим. Но такие истерики я вижу у нее впервые, если честно. Не знаю, что и думать.


И еще вопрос.
Мы сейчас живем в одной квартире. Я заболела гриппом, чувствую себя отвратительно. Ходим обе в масках, стараемся не пересекаться (разбрелись по разным комнатам). Расселить, даже временнно, нас некуда. Что ей для профилактики гриппа можно принимать?

Заранее спасибо)
sl

Жор на химии

Прошла вторую "красную".  В процессе столкнулась с неприятным явлением: я совершенно не контролирую свою аппетит. То есть, жрать хочется все время и в товарных количествах. Причем от товарных количеств делается плохо в желудке и кишечнике. В результате имею странное состояние: пузо полное, бурлит и жалуется на жизнь, а я при этом мечтаю о том, чего бы еще сожрать. Такое ощущение, что у меня в мозгах сгорел фьюз, отвечающий за отключение аппетита по мере насыщения. Слава богу, меня не тянет на откровенно вредные вещи, все больше на салаты и мясо, но мне от этого не легче. Я уже нажрала три кг и боюсь представить, что будет дальше.
Причем, после первой химии я тоже жрала много, но тогда меня скосил вирус и все сгорело. А теперь оно накапливается.
Записалась на пилатес, хожу два раза в неделю. На большую физическую активность меня пока не хватает. Бывают дни, когда я просто тупо целый день лежу в кровати и не могу встать.
Первые четыре дня каждой химии я принимаю дексаметазон. Это от него такой подарочек? Или от самой химии? Или от неуластима?
Коллеги, у кого такое было? Как справлялись?