March 5th, 2014

Производители лекарственных препаратов - есть ли разница? ощущается ли замена?

Девочки, возник такой вопрос - есть ли разница в препаратах с аналогичным названием но из разных стран?
Для первой хт я покупала паклитаксел и карбоплатин Эбеве - Австрийского производства, стоимость курса чуть более 8000грн. Те же препараты израильского происхождения (напр. Паклиткаксел Тэва около 4000грн) существенная разница в цене чем оправдана?
Может кто то слышал? Может во время проведения курсов меняли производителя?
Не то, чтобы денег жалко, просто есть куда их потратить, если разницы в самом препарате нет
Спасибо за отзывы!
promo oncobudni октябрь 18, 12:24
Buy for 5 000 tokens
Ищу модератора сообщества. Обязанности: Модерация постов - проверка соответсвия правилам сообщества, корректности отображений фото-видео при наличии, проверка ссылок на надежность источников, проверка мединформации на соответсвие принципов доказательной медицины, проверка релевантности тегов,…

Анализ крови (1 курс Паклитаксел+Карбоплатин)

25 февраля прокапали первый курс ХТ: паклитаксел+карбоплатин
Капали быстро, через обычную капельницу, причем после карбоплатина - 3 нарушения в одном курсе, как мне подсказали девочки уже при разборе полётов после моих жалоб на побочные эффекты.
Я думала все, судя по состоянию - анализы будут мягко говоря неутешительные. Тем более где то читала, что на 6-8 день после химии самый низкий показатель будет.
Через неделю сделала общий анализ крови, а когда забрала, ОЧЕНЬ удивилась.
Все показатели даже лучше, чем те с которыми я шла на капельницу,
Лейкоциты 6,4 (перед капельницей 5)
Эритроциты 3,83
гемоглобин 115
тромбоциты 262
плазмоциты 1
палочкоядерные 2
сегментоядерные 65
лимфоциты 19
моноциты 8
эозинофилы 4
базофилы 1
соэ 31

Это проделки дексаметазона?
Или это неэффективный препарат, так судя по побочка - все там получилось, и печень, и желудок, и ломота в костях, и ногти испортились-стали неровные...
Хоть иди и пересдавай.
Вот ведь натура человеческая, если хорошо - сомнений больше чем, если плохо...
ТТТ, конечно, слава Богу, что все нормально, но в голове нет-нет да и прошмыгнёт мысль, все ли в порядке

Рожа будь она не ладна.

Ой товарищи дорогие, вот и я познакомилась с этой бякой. Накрыло меня резко,стоило дочке увидеть меня с голыми сисями пока я переодевалась как она вмиг вцепилась в больную и поцарапала сосок, и прям моментом сися заболела, отекла, болела так что аж в лопатку отдавала, потом температура под 39 и краснота. Ну и я напугалась конечно.Лежала и думала чего делать то? Я даже до нашего бестолкового онколога дойти не смогу чисто физически, терапевта вызывать подумала нет смысла, он бы как увидел мою красивую сисю, то испугался бы и сказал бы " готовтесь родственники, могу выписать обезболивающее" вощем пожелела я родственников. На вторые сутки позвонила своим хирургам а они говорят ну пейте антибы а потом к онкологу и пусть к нам направит на консультацию. Блин замкнутый круг какойто.Вы чего в таких случаев делаете, куда бежите, кому звоните?
Антибы помогать начали только на 3ий день а до этого я 2 дня лежала пластом просто, ужос, сегодня вот встала и чуть не упала, я ж деловая, раз температура упала то думаю можно сразу в строй, ну и так как за время моего лежания в квартире ужос бардак какой, я решила сразу за дело взяться)))
Вообщем болею с воскресенья, только сегодня сися стала помягче, а то думала треснет,чувсво дискомфорта под мышкой, даже руке чуток досталось, фуух, ну и температура спала.
И вот эта вся ситуация дала мне пинка пойти в бассейн уже, говорят когда занимаешься спортом лимфа не скапливается так. А перед глазами так и стоит наша девушка инструктор по скандинавской ходьбе))) помню увидела ее фото и подумала" эх молодца, вот бы мне хоть поплавать походить, я раньше 3 года занималась"