November 30th, 2014

тамоксифен

Доброго вечера всем. Девочки,назрел вопрос,очень надеюсь,что именно тут мне помогут.После очередных постов про тамоксифен,меня стали терзать сомнения,а не пустышку ли я пью уже почти 2 года(приливов вообще не ощущаю,в жар не кидает,месячные регулярные).Последний год пила гексаловский,до этого израильский пила,разницы не ощущала.Вопрос собственно вот в чём. Тут на днях коллега улетает в командировку в Германию, хочу его попросить привезти мне тамоксифен.Обязателен ли рецепт на этот препарат и российского образца рецепт подойдёт?Может есть здесь девочки из Германии,кто в курсе как местное название тамоксифена у Вас? И ещё,если упаковка из 30таблеток по 20 мг,то сколько хоть приблизительно в евро стоит в Германии? Очень буду ждать ответа.Спасибо.
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство

Пересмотр стекол

Всем привет и спасибо вам огромное за ответы на мой предыдущий пост, простите, что не отвечала.
Хочу рассказать кое-какие новости.
Вчера забрали стекла и блоки с пересмотра из 62 больницы. Результаты меня удивили. Напомню, что в уфимском ркод писали следующее: в правой МЖ протоковый рак in-situ; в левой МЖ криброзная карцинома Т1N0M0.
По результатам пересмотра в 62 заключение такое: в правой МЖ типичная протоковая гиперплазия; в левой МЖ протоковый рак in-situ Grade 2. То есть, где было in-situ у 62 не рак, а гиперплазия, а где у уфы рак - в 62 in-situ. Никаких ER, PR, Her в заключении нет, хотя написано все "по результатам иммуногистохимического исследования". Видимо, если in-situ они не считают нужным это определять что ли, или же это нужно было обговаривать заранее? Я это еще, конечно, выясню.
Еще два месяца тому назад я б их всех расцеловала за такие новости, и патологоанатомов, и этот их иммуностейнер, но при наличии метастазов в легких меня гложут сомнения. Значит в 62 все-таки могут ошибаться, или in-situ все ж дает метастазы? Можно, конечно, еще в Блохина пересмотреть, я еще думаю... Думаю, склонять маму к новому квесту "попади на бронхоскопию". В прошлый раз когда она об этом заикнулась, уфимский пульмонолог ее так послал, что она в коридоре рыдала, думая, что у нее совсем там все плохо, что даже смотреть не хотят. Кричал в голос, что надо верить тому, что написано в КТ. Гад, одним словом. В этот раз попробуем через химичку нашу. Будем давить на то, что вдруг новая опухоль, как-то так...

Побочки!Дайте совет!

Девочки у кого есть опыт ! У меня в схеме интаксел каждые 21 день в дозировке 290мг ,было уже 5 введений. После 5-ой меня накрыла побочка в виде зуда рук и ног,просто невозможно терпеть .У кого есть опыт ,чем снять эту приятность? И на какой препарат можно заменить интаксел?
цветочная

Взгляд-вся жизнь.

Елена pristalnaya озаботила написанием рассказа сюда, да чтоб непременно с доброй концовкой:)

Вот, стало быть, делюсь настроением.

Вчера мы с внучками поехали в наш Полярный альпийский ботсад.
Еще друзья с детьми присоединились. Всего-то 20 км, а разница t огромная! У нас -3, а там -15. И приехали неудачно, наше время заняла делегация Митрополита СИмона, и мы ждали тут же.

Выходят. Первым выходит Владыко Симон, высокий, седой как лунь, борода белая, черная ряса, крест. Я его по телеку неоднократно видела, так что узнала.

Митрополит, выйдя из оранжереи, остановился, оглядел нашу колготню, КАЖДОМУ посмотрел в глаза. Я стояла ближе всех, рядом с ним, и вот что я вам скажу, мои дорогие.

Такого понимания, такого спокойствия, такой бесконечной жалости и доброты не доводилось мне видеть. Он знает про жизнь и скорби все. Мы с вами как описываем взгляд? Лукавый, задорный, потухший, грустный, смешливый, и бесенята часто в глазах скачут, и...дополните, что там еще.

Не-не-не!!!
Это все страсти, вот как хотите.
Уходя, они оставляют место мудрости.
Верите, и прошло-то мгновение, а пронеслось в голове моей устыжение от недовольства чем-то, от каких-то никчемных желаний, от частых сетований.
В один миг!

Саптрем(фр путешественник, ищущий в мире приют душе и нашедший её в Индии) написал книгу о Шри Ауробиндо, философе, йогине, создателе первого ашрама. Шри принимал паломников, сидя на стуле, на некотором возвышении, а народ проходил ВОЗЛЕ. Толпы народа, замечу.
Саптрем описал взгляд Учителя: во всей этой массе народа он знал ВСЕ про каждого. "На меня смотрела ВЕЧНОСТЬ",- написал автор.

Я читала его сто лет назад, а поняла - вчера.
Владыко погладил по голове нашу Иринку, осмотрел детей: Все девочки?
- Да, будем верить, что девочки - к миру,- это кто-то произнес моим голосом без моего ведома.
-А я вижу, как им дарят букеты.
И осенил наших детей знамением.
***
Из белого морозного царства мы попали в дивную зеленую красоту.
***
Поехали домой. И в машине мой атеистический зять сказал:
- Мне кажется, сегодня моя жизнь перевернулась после ВЗГЛЯДА Митрополита.
- И моя,- это дочь.
***
В следующее воскресенье ждем Юляшу varvara412 с новостями.
New

Хорошие новости

Хорошие новости начинаются с отличных новостей :)))) Творческий эксперимент отдать начинание в ваши ответсвенные руки с треском провалилась - это оказалось невероятно сложно - в воскресенье написать пост с названием "хорошие новости" и тегом "хорошие новости" - ура, товарищи, я никогда особенно не верила в коллективное разумное и не зря - сам не сделаешь, никто не сделает. Отсюда правда проистекает вопрос - это надо только мне? :))))

Ну мне это точно надо, поэтому пишу сама.

хорошая  новость номер раз - на днях пропишу новые правила, я долго думала и наконец-то таки пришла к решению, что надо что-то менять, дальшле в таком формате онкобудни я не потяну.
хорошая новость номер два - в четверг была на записи интервью с одной невероятной девушкой - это интрига, ждите :))
хорошая новость номер три - на неделе была халтурка, удалось чуток подзароботать
хорошая новость номер четыре - у нас зима со снегом
хорошая новость номер пять - записала машину на ТО.

А чё у вас было?

Про лечение

Дорогие сообщники, накопились вот такие вопросы, поделитесь, пожалуйста, знаниями и опытом:

1. Обычно дексаметазон в премедикации колют 20 мг внутривенно (у всех ведь внутривенно?)
Я уже как-то здесь писала, что в нашем районном ОД химиотерапевт ради того, чтобы не портить лишний раз вены, делает дексаметазон внутримышечно и не 20 мг, а 32 - поскольку вроде как через в/м введение проникновение более медленное - поэтому дозу сразу больше. Ладно бы, если б таксол был раз в 21 день, но 12 раз еженедельно с такими лошадиными дозами дексаметазона - как-то стремно(...Подскажите, кто в курсе, дексаметазон вообще не вреден в больших дозах? все-таки гормональное средство..как он влияет на опухолевую активность? К тому же, в последнем анализе крови первый раз понизились лимфоциты - не сильно (1,1, а норма - от 1,2), но просто именно в лимфоцитах содержатся NK-лимфоциты, T-лимфоциты и т.д., которые участвуют в убийстве опухолевых клеток...А я прочитала, что дексаметазон как раз подавляет выработку лимфоцитов.
Химиотерапевт не хочет снижать дозу, как мы уже ни спрашивали...Пройдено сейчас 5 курсов, впереди все-таки ж много еще

2. Наверняка от таксола были у кого-нибудь побочки в виде пересыхания слизистой (в частности, в носу)..Купили 2 вида косметических масел - абрикосовое и персиковое- закапывать в нос для смазки..Про абрикосовое я в целом слышала, что вроде полезно как противоопухолевое, а про персиковое не знаю..У кого какая информация про такие средства? Чем еще спасались?

3. Вопрос по поводу лучевой - где делать? Как-то не очень хочется в частных центрах типа Софии, "Медицина" или ЕМЦ, т.к. у них, как мне кажется, мало практики, а цены улетные.
Скорее всего выбирать нужно между Герцена, где была операция (но сейчас там проблемы с квотами), Блохина и 62й больницей...Есть еще ЦКБ, но там тоже, наверно, не такой большой поток пациентов и ехать туда очень далеко.
Подскажите, пожалуйста, каковы отзывы про оборудование и профессионализм лучевых отделений в Герцена, Блохина и 62й? Где лучше? Или есть еще какие-нибудь альтернативные варианты?

UPD: возник еще вопрос: появлялся ли у кого-нибудь на фоне таксола понос, причем (простите за подробности) желтого цвета?
детский сад

(no subject)

добрый вечер, у меня вопрос к девушкам, закончившим лечение. Химия проехалась по моей голове и нервной системе очень неслабо. Врач сказал, что после химиотерапии организм восстанавливается от 3 до 5 лет( печень, кровь и др.) Но, чем моложе пациент, тем больше химия бьет по памяти, психике. Для меня это болезненно вдвойне, так как я - экскурсовод, а сейчас в голове "смешались в кучу кони, люди..." Начальство интересуется, выйду ли я на работу в следующем сезоне( они в курсе моей ситуации), а я понимаю, что и с головой беда(прочитаю 5 страниц, содержание первых двух не помню), и с людьми как-то плотно общаться не настроена, а специфика профессии - большие группы, претензии,недовольство, вопросы и тд. Да и адекватно на все это боюсь, не среагирую. Вопрос- у кого сколько занимал период восстановления, повл иялали химия на отношение  к людям и как вы с этим спралялись! Спасибо.