December 29th, 2016

Новая система диагностики онкологии

Специалистам в Нижнем Новгороде удалось создать современную систему диагностики онкологии
03.12.2016
Специалистам в Нижнем Новгороде удалось создать современную систему диагностики онкологии
На конкурсе, где были представлены инновационные находки в области медицины, лучшей разработкой для диагностирования онкологии стала система «Биочип-Lab», созданная учеными-медиками из Нижнего Новгорода.

Работа над ней велась на протяжении нескольких лет на базе Нижегородского НИИ. Специалисты в области биотехнологии О.Уткин и С.Зиновьев провели серьезную работу по созданию биологического микрочипа, который может быть использован для выявления раковых заболеваний. Новинка уже прошла испытания.

Руководитель лаборатории биотехнологии и молекулярной биологии Олег Уткин рассказал, что полученный учеными биочип - это химически модифицированная подложка, имеющая размер 75х25 мм. Пластиковая решетка разделяет ее на 15 секторов, покрытых для изоляции особой пленкой, в каждый из которых загружен белок (на нем делается особая пометка флуорисцентным раствором). Общая совокупность белков дает возможность определения состояния поверхностной структуры клеток различных видов.

Специальный робот вносит белок в соответствующий сектор, что обеспечивает высочайший уровень точности биочипа и дает возможность выпуска больших партий абсолютно идентичных стандартных моделей. Совокупность белков будет разной и зависеть от цели - для определения онкологии молочной железы предполагается использовать один "набор", для щитовидки - другой, для желудка и органов пищеварения - третий.

С.Зиновьев, выполняющий сейчас обязанности директора предприятия "Биочип", рассказал о том, что на сегодняшний день у этой системы диагностики аналогов нет. Близко стоит методика иммуноцитохимии, но результат ее зависит от квалификации врачей и она требует серьезных финансовых затрат. В то же время современный биочип будет стоить около 1 200 рублей, что примерно в 10 раз ниже цены на иммуноцитохимию.

То есть диагностика не потребует чрезмерных финансовых затрат, вряд ли сумма превысит 1 600 рублей, а точность высока, так как биочип очень быстро ставит диагноз, определив первичный очаг онкологии. Соответственно, происходит экономия времени, что в случае ракового заболевания позволяет приступить к лечению без промедления, а это означает повышение эффективности врачебной помощи.

Для диагностики с помощью биочипов медицинскому персоналу не потребуется специальных знаний, поэтому методика может широко использоваться в клиниках.
promo oncobudni октябрь 18, 12:24
Buy for 5 000 tokens
Ищу модератора сообщества. Обязанности: Модерация постов - проверка соответсвия правилам сообщества, корректности отображений фото-видео при наличии, проверка ссылок на надежность источников, проверка мединформации на соответсвие принципов доказательной медицины, проверка релевантности тегов,…

Геморрагический цистит, спутанность сознания, боли, боимся слабоумия

Всем привет ! Вот уже 5 день как мы дома после облучения спинного и головного мозга! Развился сильнейший геморрагический цистит моча с кровью , вызвали скорую , в больницу, установили катетер промыли мочевой,рези ,боли ,крики ,просто ад , вожу домой врачей , мёд систру, пьём препараты, капаем кровоостанавливающие , и научились с сестрой промывать мочевой , так что воюем, кровь потихоньку пошла вверх , тромбоциты уже 69 были 43, лейкоциты слабо 1,8 были 1,3!!! Мама лежит , кушать даём регулярно вроде бы пытается есть! Самый большой вопрос и страх на данный момент, жуткая спутанность сознания, говорит набор слов , просыпается стонет, если потрясти чуток и повысить голос то может прийти в себя и нормально отвечать на вопросы и разговаривать,но это редко, часто смотрит в одну точку и не отвечает на вопросы как будто не слышит, страшно, плачим с сестрой , не ужели мозговая деятельность на столько нарушена что не стать ей адекватным человеком?????? Это сложно так как когда она хнычет мы не можем добиться что и где болит! Иногда когда приходит в себя может ответить что ойкаю и хнычу по привычке для профилактики, посмеёмся вместе, потом опять другой человек!!!!

На меня кадсила не действует

Всем,здравствуйте!У меня как всегда к Новому году ж-па.
Кто не знает(рмжT2N3M0 с хером без гормонов,метастазы множественные в легкие с 2012года.)Постоянно на разных химиях с переменным успехом.Дождалась кадсилы,прокапала 7 курсов и вот результат:в легких отрицательная динамика,да еще какая,наибольшие размеры мтс были до 30мм в левом легком и в правом до 45мм,теперь до 65 в семи штуках,остальные мелкие,жуть...На узи нашли неделю назад лимфоузел под мышкой с оперированной стороны,сегодня хотели пунцию взять,а узла не нашли?И еще уже 3 года находят теле позвонка Th5 остеобластический очаг10на 9мм.Химиотерапевт на него ни как не реагирует.Что это?
Вот теперь думаю куда податься? в иммунологию?

Бесплатные лекарства. Офлрмление инвалидности. Льготы.

Доброго дня. Сегодня, после 6химии(за отсутствием препаратов в больнице, я приобретала их за свой счёт) от соседки по палате я узнала, что возможно и бесплатное получение препарата по рецепту от врача.В местном онко диспансере в таком рецепте мне отказали, мотивировав это тем, что в их клинике такой препарат есть и рецепт на него не нужен. Но вся фишка в том, что гинеколог- онколог изначально не планировал химиотерапию, посчитав её в моём случае бесполезной. Поэтому в качестве лечебного учреждения, что в принципе (!??)))) предусмотрено законом , я выбрала столичную клинику. Видимо это так сильно обидело региональных эскулапов. Девочки, подскажите, кто-то оформлял эти бесплатные рецепты? И реально ли получить по ним препараты? Может ли выписать это рецепт не онколог, а терапевт на основании выписного эпикриза изонкоцентра? Поделитесь опытом. Вопрос номер 2. Решила оформить инвалидность ( по принципу, лишняя копеечка не помешает) У меня РШМ 4ст.и с оформлением , в принципе ( опять это слово))) не должно возникнуть проблем.Пришла записываться на комиссию. Тётя посмотрела на меня и говорит: " 2 марта"... "Нет, говорю, 8Марта!"... Она очки сдвинулась на нос и говорит:" Вы щас о чём? "..." живу я там"- отвечаю.... Она выдыхнула и говорит"комиссию на 2 марта назнвчаю вам"... "Да что Вы, блею я ,у меня 4 стадия, я не знаю что завтра будет,а Вы про март." Тётя ещё раз посмотрела на меня, видать решила что правда совсем дама ку-ку. Сжалилась взяла карту посмотрела записи и "включила в резервный список" на 27 января. Правда я так и не поняла, нужно ли проходить дополнительно каких-либо врачей( ЭКГ, лор и проч) или выписного эпикриза будет достаточно+ направления от онко-гинеколога достаточно? Вопрос номер 3. Будь моя воля, я б на онко диспансере повесилась огромную растяжку или банер "Спасение утопающих- дело рук самих утопающих!". На любой самый невинный вопрос врачи отзываются шелестом халата и уносятся за горизонт.На том общение и заканчивается. Внимание, вопрос знатокам): какие льготы положены при инвалидности?... про 50%за комуналку я знаю. Парковка, транспортный налог, вроде как на недвижимость, если не снимают, то снижают частично. Девочки, подскажите,какие ещё тайные льготы и компенсации бывают. Рада увидеть ваши ответы и советы.

"Эту песню не задушишь, не убьешь…." Золадекс

Добрый вечер, всем.
Опять у меня все "не слава богу" У кого-то шли КД во время уколов Золадекса?
Напомню, 39 лет, T2N3M0, с хером и гормонами (оба по 8 балов) Сейчас на неадьювантной ХТ (паклитаксел+трастузумаб)
Перед первой ХТ Большакова (химик из РНЦРР) и химик из ОД сошлись во мнении, что химия сама отключит яичник (он у меня один). Первая химия была на 2 день цикла. Вторая химия - месячные не пришли. НО, нарисовались во всей красе за неделю до третьей химии.
Химик из ОД сразу выписала Золадекс 3,6
В тот же день уколола. По факту получилось на 6 день цикла. (С учетом, что последние 2 года, после родов, цикл короткий - 23-24 дня)
Сегодня - 18 день цикла и 12 день после укола Золадекса.
И началась мазня. (из-за хрон. эндометриоза у меня всегда за 3-4 дня до месячных мажет немного)
Т.е. предполагаю, что КД придут дня через 4!!
Сегодня весь инет перерыла, где-то прочитала, что да, после первого укола могут прийти месячные. После второго уже не должны.
Девочки, были у кого КД во время Золадекса? Или даже он на меня не действует(((

ЗЫ. Вот интересно, очень надеюсь на операцию по квоте в РНЦРР. И думаю, можно будет или сразу после мастэктомии, там же, но уже за свой счет, договориться о лапороскопии - овариэктомии...