June 7th, 2017

(no subject)

Привет, подруги!
Я тут опять с болячками. Маюсь неврологией сильной, то шея, то спина, то жопа.... Думаю, спорт вылечит. Я попробовала в планку на локтях встать, не могу(((((, просто не могу! Судороги бьют, вообще не возможно((((. Хромаю на правое копыто, сижу - не болит, лежу, не болит. При движении что-то начинается. Еще приступами вдруг начинает болеть все тело. Прям от мизинца до мизинца. Волосы вот не болят, хорошо. Все состояния не связаны никак с временем суток, физ.нагрузкой.... Вот все хорошо, через 20 минут пора колоть обезболивающие. Вот не болит ничего - привет, позвоночник высыпался в трусы и я чихнуть не могу, болит аж в опе. Я так устала от этого, передать не могу. Даже не знаю, чего я от вас жду... Так хочется, чтобы кто-то написал: "У меня так было! Сделали 1)2)3)". Я замахалась уже. Врачи пока на уровне:"А что вы хотели....". Да здоровой я хочу быть. А не с приходом тучки выпадать в осадок. Я уже чувствую это всёплохо, пор жрать колеса... НПВС слабо помогают.
Если что, проблемы со спиной у меня были и до всего. Сейчас это за гранью добра и зла.
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • nina36

Таксаны

И снова всем привет!4 курса красной химии одолели))) начались таксаны, красную перенесла прекрасно, лысины не избежала, кожа суше некуда, тошнота была,справилась безо всяких лекарств, 3 денечка лежала, а потом как на свет родилась. Начались таксаны, и пошло поехало, вот уже 6 день и не отпускает, ломает не все тело, а части, то грудь заломит так что аж ложись и умирай, то руку, то голову, и причём это мин на 5 всего лишь, а выматывает...Уж лучше бы потошнило пару дней, чем так...Чувствую себя на двойку, внутри все органы ломит, нимесил только и спасает...А у вас как проходило? Последствия это или ? Пройдет?
  • nina36

Волосы растут?!

Девчули, после первой красной химии волосы выпали, фиг с ними, но..потом на 3 химии они начали расти, врач говорит, что еще выпадут, но они так и растут, вот уже доцетаксел пошел и не выпадают, везде все растет)))хотя такие странные волосы, как пушок, жиденькие, я похожа на только что вылупившегося цыпленка, реденький торчок.Так что это? затишье перед бурей или пришло время им отрастать, но вот такими жиденькими?
angel

День стольника

В жизни должно быть все гармонично, прошлый день стольника был пораньше, теперь попозже :)))

Я немного загрузилась тут некими своими личными проблемами и чуток отошла в сторонку. Есть у меня некий кризис идентичности, мучаюсь сомнениями и пребываю в раздумиях, кому это все надо. Я не могу сложить два и два, не получается у меня четыре ну никак. Каждый день у меня на модерации посты, в постах комментариев много, статистика показывает от 3 до 4,5 посетителей за день, а как приходит день стольника - 50 человек своими переводами сообщает, что им это надо.  50 - это 1% от тех, кто приходит сюда каждый день. Один процент. Спасибо вам огромное, отдельное спасибище тем, кто даже не дожидаясь поста "день стольника" делает переводы. Но когда только один процент заинтересован в том, чтобы эта площадка жила, сам собой напрашивается вывод, что это все ненужная фигня. Опрос, который я делала, показал совершенно тоже самое - никому ничего не нужно, "дайте нам, сделайте нам, а мы даже на чекеры не будем нажимать, потому что у нас жизнь тяжелая". Поэтому я размышляю о том, что "хочу ли я, могу ли я..., магнолия..."

В общем, даю себе срок до конца лета, а там будет видно. Как-то нет у меня на сегодня слов убеждать, что для меня "Онкобудни" это ежедневная работа.

Я закрываю комментарии к этому посту, все очень просто - голосуем рублем, увеличится процент полезности до 5 - будем жить себе, как и ранее, нет - жизненный цикл проекта подходит к концу, такое бывает. Если 100 рублей это много, пришлите 50-т или 10-ть, просто покажите, что это нужно вам.



[показать реквизиты платежных систем]

    79172262014@yandex.ru    (выбирать опцию "отправить друзьям или близким")

доллар   Z220413348526
рубли   R209251996760
гривны   U259523258195

Для России:
    QIWI   +79172262014

яндекс-кошелек  410011725466028

С любой карты или номера телефона можно перевести на яндекс с помощью этой формы - укажите сумму и нажмите на подходящую для вас пиктограмму


или можно пополнить номер телефона МТС +79172262014

Для Украины

карта Приват Банк

5168 7422 0418 2418
Скромная

просьба пояснить детали получения химиотерапии по ОМС

Уважаемые участники сообщества, прежде всего хочу пожелать всем крепкого здоровья, сил и благополучия.
Сразу хочу оговориться, что по тегам почитала, но не до конца все же понимаю принципы, поэтому рискну спросить у вас.
Прошу прощения, если какие-то термины буду использовать неправильно, еще не разобралась, в голове полная путаница, и хотя задаю вопросы медикам, знакомым и т.п. - не могут объяснить, или я не понимаю. Надеюсь, вы поможете.
У моей мамы (67 лет) рак толстой кишки, 3 стадия, провели операцию по удалению опухоли 19 мая в ИХ Вишневского, теперь предстоит химиотерапия. Лечащий онкологог назначила оксиплатин + капецитабин, 6 курсов. Мы в Москве, встали на учет в 1 онкодиспансер, завтра пойдем на прием к врачу (врач Довженко Е.П., может кто-то уже сталкивался).
Мои вопросы
1) как это вообще все технически происходит? маме должны выписать эти лекарства по льготному рецепту и куда-то ее направить на саму процедуру капельницы? Если лекарства выдают по рецепту, то где? В любой аптеке? Как убедиться, что лекарства настоящие и качественные?
2) на что обратить внимание при визите к врачу? что уточнить?
3) если кому-то назначали такие препараты, то важна ли страна происхождения? и кому какие доставались? отечественные или импортные? вообще, важно ли это?
4) можно ли вообще по ОМС (бесплатно) получить химиотерапию или лекарства для химиотерапии в другом лечебном учреждении? например, если делают химиотерапию в РМАПО, или Герцена, или на Каширке, то там это проводится по квоте, или как-то еще, или делается только платно? Например, можно ли получить бесплатно лекарства и лечь на капельницу в какую-то клинику по выбору?
Простите, если задаю глупые вопросы, но я совершенно растеряна, а мама вообще не разбирается.
Заранее ОЧЕНЬ благодарна за ваши ответы.

Бокал вина



Ваши мысли?

бокал вина
70(79.5%)
н-ное кол-во ресвератрола
8(9.1%)
алкоголь
10(11.4%)

Удается ли вам смотреть на жизнь глазами обычного человека или все идет через призму диагноза? Т.е. можно/нельзя/а деньги?/а надо? Я частенько ловлю себя на мысли, что смотрю на предмет, а вижу его как бы онкоглазами. Вот пицца, к примеру, ведь вкусняшка, а не набор вреднополезных продуктов? А босоножки на лето? Стоит ли новые покупать, если... вдруг... опять? Здравый смысл вроде БЫ корректирует процесс и извещает что МОЖНО, но осадочек то остается... А как у вас?

В магазине. Что вы подумаете?

Какие мысли?

Хочу
21(25.0%)
Куплю!
17(20.2%)
Надо глянуть
22(26.2%)
А зачем?
12(14.3%)
Деньги...
12(14.3%)


Всем здоровья и настроения!