September 17th, 2017

Артроз при диагнозе

Здравствуйте! Параллельно с поисками лечения из-за, к сожалению, закончившейся стабилизации (около года) у мамы (рак легкого, НЭО, в 2006 году, в 2015 – рецидив в позвоночник и печень), лечим ее колено. Она практически не может ходить. Сделали МРТ, исключили мтс, в результатах написали, что обнаружено «патологическое количество жидкости в синовиальном завороте» и в других местах, а также во многих местах «краевые костные разрастания». Колено болит сильно, НПВС не помогают (пила разные, начиная с Аркоксии и Нимесила, заканчивая Мовалисом). Мы думали, что боли из-за жидкости. Попали к ортопеду-травматологу. Он осмотрел, сказал, что жидкости немного (для меня странно, на МРТ написали, что патологическое количество, а на его взгляд – немного), а боли, говорит, от сильного артроза. Не обрадовал, сказав, что с этим практически ничего нельзя сделать, возможно только поделать уколы в сустав с Гидрокортизоном, но сказал принести справку от онколога, можно ли маме в сустав колоть Гидрокортизон.

Пожалуйста, кто что знает, ответьте на вопросы:
1) Можно ли колоть в сустав (это даже не в кровь) Гидрокортизон? Что за вопрос от врача? Всем всегда кололи и будут колоть Дексаметазон, а это одни и те же кортикостероиды. Кто-нибудь пробовал этот метод избавления от болей из-за артроза?
2) Сталкивались ли вы с другими способами лечения (кроме операции) артроза, чтобы эффективно помогало?

Очень надо вернуть нормальную ходьбу, сейчас будут ХТ, походы по врачам, качество жизни низкое. Плюс вообще у меня вызывает сомнение, почему-то, квалификация травматолога-ортопеда, которого мы посетили.

Буду благодарна за любую информацию. Спасибо!
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство

Моя история. Мои вопросы.

Здравствуйте, мои хорошие! Я Алена, мне 35. Я с Вами уже год. Читаю. В августе 2016 года — T2NoM0, трипл, с высоким ки ( писать даже не хочется), BRCA 1 мутация. Кесарево (была беременна), мастэктомия, 6 ХТ (2 красных, 6 паклитакселов, 4 карбоплатина). Прошел год, сынок топает ногами. А я живу и вот тут очень хочется написать дышу. Но нет. Меня замучил вазомоторный ринит. Он был и до диагноза. Или вторая беременность, или лечение — что-то дало толчок болезни. Кто не знает : это очень неприятный насморк. У меня повод, чтобы побежали, пардон, сопли — смена температуры. Ветерок, кондиционер, помыла руки холодной водой — я заболела. Брызгаю в нос — тафен назаль, назонэкс. Эффект временный. Сейчас изучаю форумы по вазотомии (это когда слизистую носа подрезают и начинают расти новые сосуды).

Кто может помочь советом:

1. Кто реально сталкивался с вазомоторным ринитом и как вылечили? Кто-то делал вазотомию?

2. У меня протез. Хочу красивое белье. Я же молода и хороша:)) Где в Москве можно купить или в интернете? Сама я из маленького городка, пыталась заказать через Евроортопед 2 раза — 2 раза пришли совсем другие модели. Хоть выкупать не заставили.

Спасибо, девочки! Спасибо, Людмила! Пожизненной ремиссии Всем.
зебра

Какая последовательность действий от установления диагноза до назначения химии?

Здравствуйте. Я очень надеюсь, что предположения врачей не подтвердятся, не смотря ни на что. У мамы 68 лет подозревают рак яичника, ждем операции в ближайшие дни. В связи с этим вопрос что дальше?
Мы живем в Подмосковье и направят нас в Балашиху. Ну получим гистологию, ну сходим в местный онкоцентр, а дальше что? Стекла сразу вести на пересмотр в Герцена или Каширку? Где будут назначать химию в Балашихе? И капать там? А если сил туда кататься не будет? Нам 2 часа в одну сторону.
По химии тоже вопрос сразу записаться к светилам типа Строяковского или Добролюбовой, чтобы они расписали химию и сравнить с тем, что напишет по направлению? А они напишут химию на официальном бланке с подписью/печатью? А если от препаратов плохо будет и надо будет менять срочно, а у них запись за месяц. Или я слишком далеко забегаю.
В голове каша и цепочка действий никак не выстраивается. Может Вас не затруднит написать что за чем следует.
Спасибо и здоровья во все органы!

Воскресный забег

Всем привет!!!


Про то, что спорт,  а в частности бег, стал неотъемлимой частью моей жизни я уже писала, клик
У нас проходит ежегодный фестиваль Ла Мерсе, который традиционно начинается с забега в 10 км. Участвует очень много народу, мне кажется не менее 30ти тысяч. И именно с этого пробега открывается сезон забегов в Барселоне. Успей только за участие платитье:))

Каждый раз, когда меня одолевали дурные мысли - я обувалась в кроссовки и бежала свои километры. Я научилась чистить голову безболезненными для меня способом. Без истерик и ночных рыданий. Бывало, конечно, бежишь размазываешь сопли свой первый километр, на втором их становится уже меньше, на третьем ты просто подпеваешь свой веселой музыке.
Так и живу :)
У меня в инстаграме чуть больше фот, welcome

Collapse )

Восстанавление соска и ореолы.

Добрый день!
Пишу с аккаунта мужа.
Год назад была двухсторонняя мастэктомия. Делали в Центре на Калужской. С точки эстетки получился полный швах. Обе груди (одна , профилактическое удаление из-за наследственности). Шрамы по железе торчат из лифчика. Всю дорогу врали что они крутые пластики, соски сделают после иммплантов как настоящие. И так далее. Короче Чхиквадзе Владимир Давидович, Ходорович Ольга Сергеевна и особенно Куколева Елена Анатольевна - редкостные вруны, хамы и отношение к пациентам как к животным.
В результате импланты ставили на Иваньковском шоссе у Волченко. Он сделалвсё аккуратно, но сразу предупредил что соски можно сделать только татуировку. Муж в шоке. Я в ужасе.
Вопрос: Возможна ли адекватная пластика соска (что бы был объем и всё такое), которая не "рассосётся" через год.
Если кто знает контакты хирурга который такое делает, буду крайне благодарна.
Простите за сумбур, но просто я совсем в шоке.