January 3rd, 2018

promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство

Рецидив РМЖ после 9 лет ремиссии.

Добрый день!Читаю вас на протяжении двух месяцев и вот решилась зарегистрироваться т.к. нужен совет. Девять лет назал у маме удалили левую грудь, прошла лучи и 6 красных химий. Девять лет ничего не беспокоило. А два месяца назад маме (65 лет) сделали КТ поясничного отдела из-за болей и обнаружили мтс в костях. С этого момента началась сдача анализов. На КТ были обнаружено еще очаговое поражение легких и лимфоаденопатия подключичных лимфоузлов.По ИГХ - her2/neu+++. Предложили поучаствовать в КИ,мама согласилась. На этапе подготовки к КИ был обнаружен гепатит С. Сначала иностранцы разрешили продолжить участие, сделали первое вливание исследуемого лекарства,на следующий день должны были делать химию, но до химии не дошло. Отказали из-за гепатита.Сказали лечить сначала его. Вопрос,может у кого-то такая же история,поделитесь,пожалуйста,как у Вас проходило лечение.Что делали?Лечили все вместе или по очереди?Потому что, я так поняла даже наши врачи не возьмутся из-за гепатита. Живем в Украине,Харьков.П.С. извините,может где-то что-то упустила,не понятно,просто узнала об отказе час назад, с мамой еще толком об этом не говорила.

Про клинические исследования

Товарищи дорогие, ну поделитесь информацией- как и где их искать, эти исследования?Что- то меняем уже пятую линию х/т, и ничего не тормозит рост этой дряни( в костях и печенья)уже ситуация выходит из- под контроля.
10 лет назад, когда все только начиналось у нас, попали случайно в КИ ( исследовали препарат типа Граноцида, для поднятия показателей крови при х/т), было очень полезно, и все время был контроль со стороны врачей. Но то исследование было прямо в больнице, где химичились.
Где искать теперь?Дайте живительный пинок, плиз.

проблема после профилактической мастэктомии

Всех с наступившим, здоровья и счастья в новом году!
Два года назад делала профилактическую мастэктомию (поломка гена, узловая мастопатия). В моем городе поставили диагноз "злокачественная опухоль правой молочной железы неуточненной локализации", в Москве после дополнительных обследований диагноз сняли, но двойную профилактическую мастэктомию с одновременным протезированием имплантами я все таки сделала.Оперировалась в 62 больнице у зав. отделением. И вот перед самым НГ заныла правая грудь (как раньше, при мастопатии постоянно ныла) и я начинаю ощущать: при движении, наклонах,даже прикосновениях нечто (наверное имплант) там движется, "гуляет". Если я наклоняюсь, то инстинктивно придерживаю грудь, т.к. он как бы провисает и болтается внутри, вобщем неприятные ощущения, даже когда просто сидишь, тяжесть, мешается что-то там. Ну и болит. Нестероидные противовоспалительные немного боль снимают. На вид форма груди не изменилась, разве что немного опустилась, стала ниже левой и вроде как тверже, наверное отек есть. Оперирующий хирург говорил раз в полгода смотреть на узи импланты, в октябре делала узи, все хорошо было. И после операции он говорил, что у него возникли сложности с установкой импланта в правую грудь, т.к. кармашек был сильно искорежен узлами. Говорит, еле имплант запихнул в вас. И у меня по ощущениям, как будто он оттуда выскочил и теперь гуляет внутри.Хотя я про такое осложнение не читала и вряд ли такое может быть. Сейчас праздник и я даже к местным хирургам, которые реконструкцией занимаются, не могу обратиться- все отдыхают, да и их по пальцам одной руки пересчитать. Я не понимаю, что это, в инете по таким симптомам ничего не нашла. В Москву ехать тоже не очень просто для меня в связи с работой, а сейчас ехать -и там на каникулах врачи наверняка. Что делать- еще одно узи или мрт? если мрт- с контрастом или без? У кого профилактическая мастэктомия с имплантами, может слышали о таком осложнении, что это может быть?..Мне страшно, честно говоря, я не знаю, что и думать..
И еще к слову об эстетике при протезировании имплантами: форма левой груди примерно через полгода тоже начала меняться, появилась сбоку вмятина и складки внизу, как будто излишек кожи образовался, которая со временем стала заметнее. Но поскольку никакого дискомфорта мне это не причиняло, а в бюстике или купальнике этот дефект незаметен, я и не заморачивалась особо.
Мопс

Месячные ждать?

Добрый день, Всем! Снова подниму тему яичников. Заболела в 39 лет, сейчас 41
Менопауза с июля 2016, последние месячные были во время 4 химии.
Гормоны: ФСГ зашкаливал, 82. Эстрадиола почти нет. Золадекс не колола (узнала про него после лечения)
Химию закончила в октябре 2016. Все это время нет месячных. По УЗИ фолликулов нет вообще.
И эндометрия нет.
Месяца 2 назад стало ломить оставшеюся правую грудь(набухает, и выламывает)
Потом тянуло низ живота неделю. Обсыпало мелкими прыщиками как подростка подбородок, лоб.
Сдала ФСГ, он снизился до 47( все равно много), эстрогена мало(но чуть подросло).
А перед Новым годом сделала УЗИ малого таза. Появились фолликулы, в обоих яичниках(мелкие по 3 мм)
Эндометрия нет. Тянет низ живота. Девочки, у кого восстановился цикл, как это происходило?
Есть ли надежда, восстановить функцию яичников? Я в менопаузе 1 год и 5 месяцев, после лечения прошел год.
И как восстановить эндометрий?

Как пережить первый контроль?

Девочки, в июле 2017  обнаружен местный рецидив РМЖ.  Была мастэктомия, прошла 6 химий по схеме ТСН. Остался герцептин. Во вторник назначено КТ  трех отделов с контрастом. Я уже сейчас не знаю куда себя деть. Паника. Уже проскакивают мысли, что я вообще не хочу знать что там.Что вы делаете, чтобы не нервничать перед контролем? 

  • ila_u

Иммунотерапия

Всем привет.
Химиотерапевт нам как-то рассказывала о том, что в штатах проводятся исследования по иммунотерапии, которые дают положительные результаты даже на четвёртой стадии. Кто что знает, поделитесь пожалуйста информацией или сориентируйте где её искать. Насколько реально нам (из Украины) попасть на подобного рода программу?
Спасибо.