March 9th, 2018

анфас

Help

Девочки, похоже цепанула вирус. Сейчас 37,9 температура, морозило ночью, голова раскалывается. Моя врач в отпуске, все врачи выходные до понедельника.
Температуру уже сбивать? Чем? Если антибиотик, то какой?
Какие ещё советы?
Очень страшно на фоне растущего в голове то ли мтс, то ли некроза... А мне ещё в среду ехать в Одессу на мрт годовы. Как раз уточнять, что там за штука.
Гемоглобин ниже 100, тромбоциты 80, давление 95/60.
Если вдруг температура поползёт к 40, то какие срочные меры? Что-то пить-колоть?
promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство

Прошу хороших историй

Всем здоровья!

Это опять я, Юля, 30 лет, рак прямой кишки.
Предыстория: кровь при дефекации, лечили от геммороя, потом нашли образование. Больше жалоб не было. Ни болей, ни запоров, ни изменения стула, ничего.
Первый врач-проктолог: ворсинчатая аденома.
Обследование в онкодиспансере, колоноскопия: стелящийся полип, ворсинчатая аденома.
МРТ: ворсинчатое образование (аденома). Контур кишки ровный, прорастания за пределы кишки нет, лимфоузлы не увеличены.
Анализы крови все идеальные. СОЭ - 5 (!)
Гистология - аденокарцинома.

Лучевая терапия, операция. Послеоперационная гистология: умереннодифференцированная аденокарцинома, прорастание в мышечный слой, метастаз в лимфоузел (!!!). И на тебе третья стадия... T2N1M0

Я просто в ауте. Как так бывает, сразу третья стадия, практически бессимптомно. Жуткий страх, что это начало конца. Где третья, там и четвертая и т.п. Смотрю статистику при третьей стадии и совсем нерадостно.

Поделитесь, пожалуйста, позитивными историями. У меня двое малюток, мне надо жить ещё долго-долго!
вязаное сердце

Не долго музыка играла

Доброй ночи. Я к вам с текущей ситуацией и за советами. Напомню о себе: Аня, 34 года, РШМ IV B стадии, операция по удалению всего нижнего этажа и кучи лимфоузлов, облучение малого таза (прогрессирование в узлах брюшной и средостения), 6 химий (прогрессирование в шейные, стабилизация после 4-ой в брюшной и средостении. Ничего не ушло, но что-то уменьшилось, что-то перестало расти). Последняя химия первой линии была 22 декабря 17-го, после решили облучить еще шейные узлы, т.к. очень росли, прям выпирали с обеих сторон, и надключичные тоже. Вот сейчас лучусь, осталось 5 сеансов, визуально уже узлов не видно, некоторые даже не прощупываются, что несомненно ура)) Волосы отросли почти на сантиметр (все и не выпадали, но были плеши, поэтому брилась), только на затылке 2 стильные лысые арки от лучей. И все было хорошо, но недолго. С месяц назад стали беспокоить боли в животе, как до первой химии (я точно знаю по ощущениям, где у меня "злые узлы") и скачки температуры (по настоянию терапевта пропила курс антибиотиков). С химиком решили не дожидаться конца лучей и делать КТ брюшной и грудной и МРТ малого таза. МРТ пока не делала, у меня там был 1 узел с признаками фиброза. Мне хватило КТ. Делала 27.02. По сравнению с 11.01 в 2 раза выросли половина узлов средостения, также в 2 раза на малой кривизне желудка, в воротах печени и по ходу брюшины. В общем, стабилизации без химии не получилось. И сейчас вот организм устраивает мне свистопляску. Скачет температура, от 38 до 35,5, по ночам иногда потею так, будто ведро воды в кровать вылили, слабость, периодические боли в животе и груди, суставы болят вообще все, особенно по утрам. Ну и моральное состояние ниже плинтуса. Приступы ужаса и паники, слезы, апатия, не могу ни с кем общаться. Иногда целый день тупо не могу встать с дивана. Не могу смотреть кино и читать, не сосредоточиться вообще... А последние пару дней не могу и поесть. Мутит даже от картинок с едой. Спасают фрукты и молоко, иногда сладости. Короче, у меня сейчас как в песне Слепакова: "*опа растет"... Радиологи говорят забить на температуру и снижать только по дискомфорту, химик говорит пока пить обезбол и ждать конца лучей, потом сразу вторая линия химии. Вот думаю, имеет ли смысл идти к терапевту за антибиотиками (что с учетом слабости проблематично) или правда подождать химию. Кровь, кстати, в относительном порядке. Может, у кого было подобное? Как справлялись? И вообще, милые мои, хорошие, че делать-то, а?