January 21st, 2019

Капли для глаз

Доброго времени суток всем. Мама прошла 6 курсов Доцетаксела, лучевая терапия, сейчас на гормонах и Кселоде. Пока побочек вроде никаких не проявляется, только вот глаза слезятся, красные (не знаю насколько это побочка, может просто слишком много смотрит телевизор, т.к.редко выходит на улицу).
Может подскажите какие-нибудь хорошие капли для глаз? К офтольмологу идти не хочет, говорит, что уже достали эти больницы.
Всём заранее спасибо и доооооолгой ремиссии.
promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • tatitap

Отдам Аромазин.

Девочки заберите! Пачка не полная. Не хватает 2 или 3 таблетки. Срок годности там большой. Кините на телефон почтовые расходы, думаю они будут не большие.

Контроль, уступлю очередь, ну и вообще мои новости

Здравствуйте всем! Отчитаюсь за пройденное:) во первых спасибо всем за поддержку, и, конечно за открытки! После рецидива я попала всеми правдами и неправдами к Доктору Жуковой. Она конечно и доктор мега уровня, и Человек. Ооочень меня поддержала. В результате я на герцептине и на аромазине. Надеюсь надолго. В смысле продержусь. Прошла первый после рецидива контроль. Вообщем УРА. Хотя и не без прикола, я больше всего боялась за маркер, цифра, а неприятно. Маркер у меня оказался показательный, он, Слава Богу, в норме. Пошла я такая воодушевленная на узи шва, и мне чего то там увидели, ну и приходите завтра- пунктировать. Я в шоке, короче завтра это оказались ребра, плакала я у них уже в кабинете. И еще из важного я записана к Жуковой Л.Г.на 29.01, но не пойду. Пока мне там делать нечего, а просто так 15 тысяч отдавать не буду. Видела здесь, что очередь отдают, я тоже готова, могу съездить в МНКЦ, кому надо и очно так сказать очередь передать. Не знаю можно же так?? Из медновостей вроде все. А так работаю, на учебу вот пойду, всякие компьютерные фишки изучать. Ну и для тех, кто в Москве, поделюсь, что сходили в театр на Машу Аронову "Мадмуазель Нитуш" Ржала, иначе не скажешь, 4 часа подряд, вообщем супер. Всех обняла, мои дорогие! Пусть у нас все будет хорошо!

Тошнота

Всем привет) это снова я, правда, уже не насчёт себя. Лечится со мной девочка, у неё ходжкинская лимфома. Так вот. Химия у неё BEACOPP-14. И у неё тошнота во время капельниц, после них вечером и на следующий день. Причём очень сильная, даже капаться трудно. Латран в таблетках пьёт, но не помогает. Я пыталась по меткам найти, но не нашла таких. Может кто сталкивался с такой побочкой? Кто как с этим справлялся? Может можете что посоветовать? Или только терпение ей поможет?

Заранее спасибо!🙏🏼

Печалька

Привет) это второй мой привет за сегодня. Я писала, что в пятницу мои лейкоциты были 0.60. Мама сделала мне 3 укола лейкостима и что вы думаете?? Сегодня сдала кровь, лейкоциты 1,02!!!! Как? Как так?! Врач сказала делать 4 укол (хорошо, что у нас лишний остался) и назначила следующий анализ на среду.

Вот почему они не поднимаются? Есть предположение, что из-за стоматита я с субботы почти ничего не ела и не пила. Но после 2 химии я также не ела , только пила. И лейкоциты благодаря 3 уколам поднялись до 18.87 (правда, там я ещё кучу таблеток для ЖКТ принимала, может они поспособствовали).

В общем я так надеялась, что показатели поднялись и стоматит пойдёт на убыль... Но похоже, он со мной надолго теперь 😭😭😭

Ещё СОЭ у меня 97.. Раньше такого не было.

Я прям расстроилась((

(no subject)

В связи со сменой схемы лечения продам Капецитабин 500 мг №120, ООО «Озон». Срок годности 05.2021.  Цена 5 тыс. руб. Нахожусь в Москве. Тел. 891546два4475 (звонки, смс, viber, whatsapp)

Начали ли принимать в Медси по ОМС москвичей и подмосквичей?

Здравствуйте! Перед новым годом (в первой декаде декабря) были в Медси. Там доктор сказала, что из-за долгов Минздрава г. Москвы и МО клиника пока что не принимает на лечение пациентов из этих регионов. Сказала, что ситуация может измениться после нового года.
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь был там в 2019 году? Начали принимать или нет?
Спасибо.
  • nika688

Хочу на ручки((

Всем девочкам и мальчикам привет! Начала я химию-паклитаксел и авастин. В Москве рекомендации написали:авастин раз в две недели 10 × кг (раз в 3 недели 15× кг) первое вливание сделали как раз в две недели. Все нормально,а через две недели,как раз в три недели,одышка была. Паклитаксел еженедельный. Сегодня пошла на один паклитаксел,попросила авастин вводить мне раз в две недели,на что услышала категоричное" даже не обсуждается". Насколько я знаю своего врача,дальше можно не продолжать,(хотя я всегда продолжаю) испробовано все. Хорошо,говорю,пусть будет раз в три недели 15×кг. Говорит: нет,я дозировку вам снижаю,плохо переносите(про одышку я ей сказала), будет 10× кг. И начала,во всем мире дозировка 7.5×кг,одна Москва людей калечит,он очень на сердце влияет и т.д. Вообщем вышла я из кабинета под слова" я про вас подумаю"  . И все мои переживания из-за того,что сердце у меня реагирует на любое лекарство. Когда герцептин отменили,я перестала все поддерживающие пить. Сегодня получила за свою неосмотрительность-с одного паклитаксела никак в себя не приду. Домой пришла,последние указания раздала,что еще не успела. А ведь сколько мне теперь капать предстоит,подумать страшно.Вот,поплакалась))

Collapse )
лого

Курс арт-терапии

Арт-терапия - направление в психотерапии, основанное на искусстве. Занятия арт-терапией способствуют улучшению психоэмоционального состояния человека через творчество, путём развития способности самовыражения и самопознания.

Мы проводим арт-терапевтические группы для женщин, переживших рмж. Занятия проходят с участием профессионального художника, специализирующегося на арт-терапии, психотерапевта и онкопсихолога.

Каждая из участниц получает здесь положительные эмоции, заряд бодрости, понимает, что есть помощь и поддержка, она не одинока, и есть женщины, которые преодолевают точно такие же трудности. Арт-терапия не только способствует улучшению функции руки с прооперированной стороны и уменьшает или предотвращает лимфедему, но и помогает женщинам поверить в себя, выразить свои эмоции с помощью творчества, найти единомышленников и подруг.

Если вы хотите записаться, свяжитесь, пожалуйста, с координатором по телефону +79851588596, можно по sms или whatsapp. Сообщите своё имя и куда хотите записаться.

#женскоездоровье, #breastcancer, #рак #помощь #рмж#арттерапия#реабилитация