April 13th, 2019

2017

Все будет хорошо, я проверяла :)

Я не лечу в Питер и это круто!

У меня в голове положительная динамика, образование стало меньше светиться и его описывают как глиозное! Все таки полугодичная нервотрепка с постоянными проверками была правильной тактикой. Если бы я успела слетать в прекрасный и далекий Питер, в ОД мне бы уже пару схем химиотерапии сменили и при положительной динамике уверились бы, что последняя работает. Тактику я обговаривала с нейрохирургами, опираясь на прочитанное, не подумайте, никакой неподтвержденной врачами отсебятины.
Нейрохирург сегодня извиняющим тоном сказал, что через полгода все таки придется отмониторить, ему показалось, что до меня не дошло положение дел. Я сказала, что полгода – это дар небес и я все понимаю. Очень даже. Просто от постоянной боли не могу выразить свою радость подобающим образом, норовлю прилечь и вопреки темпераменту выдаю вежливое «ну хорошо» вместо «АЛЯУЛЮ!!!». Заодно, чтоб нанести побольше пользы врач посмотрел мрт моей спины и сказал, что да, оперировать там уже нечего, только консервативно. Но через полгода, если консервативное лечение не поможет, можно будет мне вживить нечто, что будет переделывать боль в онемение, но я заранее рассчитываю не воспользоваться этим новшеством. Хотя бы потому что мочевому пузырю это не поможет, а писаться без предупреждения я хотела бы прекратить. И еще полгода вот такого я тоже не планирую.

В общем, все отлично, мои теперешние проблемы, строго говоря, имеют к РМЖ довольно опосредованное отношение, все это последствия лечения.

Моя 9-летняя дочь (мне озвучили онкодиагноз за 3 недели до ее 4-летия) сказала, мама, это же здорово, что тебя отпустили на полгода, мы за это время еще что-нибудь придумаем. Я ее за это зауважала еще немного больше. Современные дети удивительны, как будто мы уже походили 40 лет по пустыне и потеряли целое поколение, я с радостью узнала, что они не дразнят очкариков и отличаться в их понимании это круто. Не страшно стареть и потом уйти, что ли, не знаю как приличней сформулировать. Я уходить не планирую совсем, но со старением меня примиряет только прогрессивность молодого поколения. В такие моменты я жалею, что не могу больше работать учителем, смешная. :)

У нас есть какие-то прокрадывающиеся тайными тропами партизаны, которые продолжают скидывать деньги на мою карту. Я не знаю, как вы это делаете, но больше не надо. На момент написания поста на счете 51 705,69. Завязывайте. Я все чеки выложу, но в Питер я не лечу, на консультации тамошние мне не надо, а местная анестезия в Новосибирске (кроме нее мне пока ничего не предлагали) не так дорога, 10 тысяч за глаза для поисков пути отступления из этого трамадолового бесконечия.
Я бы остаток перевела Лене Пристальной. Вы же не против?

Надо еще один пост написать на сибмаме, там мне тоже собирали, но я думаю, они тоже не будут против, если я переведу Лене.
Из расстраивающего кроме боли – резкий набор веса, блокады мне ставят с дексаметазоном и с трудом ушедшие за 2 месяца 6 кг буквально за 2 недели вернулись целыми восемью, блин. А гемостазиолог меня ждет в мае похудевшей, там сахар, холестерин, вот это все. Ну и джинсы врезающиеся в поясе тоже не радуют.

А еще такое чудесное, дописала пост, заглянула в почту, а там пост от Лены. Живем! :)

Не нашла тега "люблю всех". )))

Яркой и волшебной вам весны, дорогие!
promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство

Откачка лимфы - как часто?

Добрый день! 4 апреля мне сделали радикальную резекцию с удалением 2-х сторожевых лимфоузлов. 8.04 дренаж вынули и выписали, вернулась в свой город (операция была в Москве). Врач при выписке сказала через 2-3 дня сходить на откачку лимфы, в среду сходила, жидкости было мало (на вид по 2-3 кубика из груди и подмышки, только цвет мне не понравился — не светло-желтый, как был в дренажной трубке, а темный красно-коричневый. Врач, которая делала откачку, сказала придти через неделю, я на вторник записалась (т.е. 6 дней перерыв), а теперь что-то сомневаюсь — не слишком ли долго? И цвет такой нормален? Хотя ощущения что что-то там скапливается нет. Даже когда дренаж стоял лимфы мало отходило, в последние пару дней по 5-10 мл.

2017

Отчитываюсь :)

У меня что-то с жж, не могу писать комментарии, не получается сделать апдейт предыдущего поста, пишу в отдельном.

Заключения:
МРТ ГМ с контрастом (положительная динамика) https://yadi.sk/i/VMh0-V95_gQkoQ
Нейрохирург (контроль через полгода!) https://yadi.sk/i/T-zo0ut1lsrcKA

Чеки:
Потрачено 34 618 рублей https://yadi.sk/i/XZXZL-LE0vleWA

Выписка сбера:
https://yadi.sk/d/IK777FfL1RE66g

На вчерашний день на счете оставалось 51 705,69 рублей.
50 000 рублей я перевела на лечение Лене Касьян.
Остаток 1 205,69 руб. доем в понедельник блокадой.

Улыбаюсь как малахольная тургеневская барышня, хочется бездумно нюхать цветы и дарить случайным прохожим воздушные шарики. А то они по весне какие-то непуганые.

Будьте счастливы, люблю вас! :)
анфас

Всякое разное

Девочки, какой вкусный бульон после пяти суток голодания!!! А какая вкусная вода!... А жизнь какая прекрасная!
Спасибо вам за добрые комментарии, за поддержку, за вашу веру!
Таня-pipiyana (строго!) к тебе у меня отдельный разговор.
Это же надо было додуматься! Я же тебя знаю тут с какого-то лохматого года, и отлично себе представляю, какие у тебя могут быть нюансы лечения, восстановления, реабилитации, да и просто будничные траты. А ты вот взяла, и вот такое вытворила. А мы тут с Катей прочли, и сидим ревём, как две дуры!
Ох, девки, дуры мы все дуры...

Я понимаю, сколько любви, силы и коллективной поддержки в этих деньгах. Спасибо вам всем! Вот обещаю вам тут, как только у меня будет положительная динамика, я эти деньги тоже отправлю, кому будут нужнее! Честно. Пусть будет круговорот добра в природе.

Вчера получила результат КТ, который делала в понедельник, прямо в день операции (оперировали поздно вечером). Неутешительный ни разу.
Нашли метастазы в брюшной полости (на культе от матки, в стенке мочевого пузыря, в межпетельном пространстве), три штуки в печени. И до кучи — 2 см жидкости в плевральных полостях.
Но начать лечение пока невозможно — нужно восстановиться после операции. А сколько это займёт времени, я не понимаю. Да и тромбоциты никак не поднимаются выше 100, хотя Кадсилу отменили ещё осенью. И неизвестно, сработает ли снова Кадсила.
В любом случае, жду гистологию и будем что-то решать...

Кстати, вот так я выглядела за два дня до внезапной операции.



А ещё хочу вам показать пару песенок из концерта. Я так радовалась, что снова могу петь, эх...

Collapse )

Химиотерапевт

Здравствуйте,как попасть к Строяковскому иногородним? Слышала что он принимает только москвичей? Или может в Герцена есть хорошие химики. Подскажите пожалуйста.