June 26th, 2019

Ну вот опять мне нужен ваш совет!

Всем привет! Опять нуждаюсь в ваших советах и комментариях. Напомню: болеет мама, рак кишечника, без мутаций, 4 стадия, илеостома, по одному очагу в каждом легком и канцероматоз. Последняя химия в декабре была, последние полгода потратили на сдачу анализов,узи,кт. 17 июня должен был начаться очередной курс, но у мамы открылся 15 июня свищ внутренний(подъели раковые клетки,сволочи) на кишечнике( прям как специально все через одно место). То есть сейчас еда немного выходит в калоприемник а основная часть в брюшную полость а оттуда из влаг-ща наружу. В итоге в онкоцентре нас не взяли на химию, а отправили закрывать свищ по месту жительства (видели бы вы нашу больницу..)Хотя хирург-онколог которая смотрела мать в нашем крупном онкоцентре должна наверно была понять что оперативное вмешательство невозможно...короче я думаю нас просто, мягко говоря,послали. С места жительства нам дали направление в частную клинику к онкологу-хирургу. Тот сказал, что резать нельзя- можем сделать еще хуже ( ну куда еще хуже то???) предложил химичиться у них. Пошла я в другую частную клинику за  вторым мнением к хорошим химикам, те сказали, что если бы не этот свищ- можно было бы провести интенсивную терапию и выиграть эту войну, а при свище вам никто не будет химию лить, якобы ожог свища будет. и будет еще хуже.Вообщем я понимаю насколько все серьезно и плохо, но как быть? попробовать химию там, где предлагают? неужели это все? крест, конец????

promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство

Ушла знакомая

Ее звали Алёна. Ей было неполных 37.
Я хорошо знал ее старшую сестру Наталью. Но и Алену видел несколько раз.
После того, как я заболел, стали общаться (в основном по Скайпу) чаще, делиться советами.
У нее восемь лет назад обнаружили рак легкого. Курила немного только в студенчестве. То есть, курение вряд ли послужило причиной.
Ей удалили одно легкое. Потом облучение, химия. Все в Харькове, в Померках. После этого она жила у старшей сестры в двухкомнатной квартире в пятиэтажке, не работала, увлекалась театральными постановками и разными другими вещами, которыми может развлечь себя неработающая женщина.
Я познакомился с ними четыре года назад.
Старшая сестра уже немного устала от иждивенчества младшей и от того, что та своим присутствием в квартире мешала ее личной жизни.
Шел четвертый год ремиссии.
Алёна выглядела веселой и беззаботной.
Collapse )
  • soulka

Продолжение про мтс с головной мозг

Всем привет, не болеть и не бояться нам всем!
Я потеряла все пароли в своей голове, поэтому чудом сейчас зайдя в жж, тороплюсь с отчетом. Кибер—нож сделали. Три сеанса по 9 грей. Было страшно. Трясло. Но это мелочи. Контроль в конце июля.
Дексаметазон. Это мой кошмар. Расстройство сна, раздутые щеки, теперь с него ещё и слезть грамотно надо. Химия: пакля + авастин + кселода. Блин. Отеки. Тошнит, волосы спели «прощай, со всех вокзалов поезда и мы с ними.....», ногти сказали: смотри чего мы можем! Выделять жидкости, круто, да?
Народ, Хоть когда-то полегчает мне? Мне ж работать надо. А я по состоянию агрессивный банан.
Мне очень хочется услышать, что это переживаемо и я себя верну. Пока состояние очень угнетенное.
Всем спасибо заранее.