September 27th, 2019

Температура после химии.

Уважаемые члены сообщества!
Здравствуйте! Заранее предвосхищая вопросы - обращаюсь к вам за помощью и советом, потому что врачи разводят руками и открыто говорят, что не знают в чем дело.
Болеет мама, КРР, х/т фолфири.
Вдруг, ни с того ни с сего, после очередного курса х/т, через неделю, ночью резкий озноб, температура 39, дикая слабость. Продолжалось это около полутора недель -1-2 раза в день изматывающий жар, следующий курс пришлось отложить.
Врач разводит руками, говоря, что очаги не могут давать такую температуру, на печеночную недостаточность не похоже, сдавайте анализы крови, на инфекции и тд. В общем все сдали, сделали пэт- ничего не говорит о том, от чего мб такая температура и слабость.
Чуть пришла мама в себя, температура нормализовалась, дошли до след курса химии. Все ничего, но через неделю после химии опять дикий озноб, температура. Что характерно - поднимается под утро.
А у меня страшное чувство, что что-то можем сейчас упустить, и всё-таки очень все похоже на печёночную недостаточность (по моему ощущению).
Дорогие сообщники, пожалуйста, помогите советом. Что же это может быть, может быть кто сталкивался с проблемой и знает как нам справляться и как быть дальше.
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство