February 19th, 2020

promo oncobudni september 14, 12:29 4
Buy for 5 000 tokens
Дорогие мои и хорошие, спасибо тем, кто прислал донаты - собралось 14 тыс. рублей. Меня тут регулярно много лет мучают вопросами жители далеких стран, у которых только PayPal или с их карт нельзя перевести на карты Украины или России. И вот этот день настал - вы можете оформить подписку на…

Про спорт

Я ужасно расстроена, Ливерпуль вчера проиграл!
Люблю иногда посмотреть хороший футбол, болею всю жизнь за Реал Мадрид и Ливерпуль, из наших симпатизирую Локо. В школьные времена всем классом болели за хоккей, в Ларионова была прям влюблена, ага. И еще в Джо Сакика. Вообще я любвеобильна, до сих пор млею от Касильяса)))
А самым красивым мужчиной в данное время в мире считаю Бэкхема, прям нимагу, а ведь был просто слащавым юнцом когда-то..
Еще люблю биатлон смотреть, но этот год практически пропустила, как-то интерес поутих что ли. А когда-то люто болела за наших есесно и еще ужасно нравились Рико Гросс и Свен Фишер, душки.
Вооооот. Фигурное катание тоже котировала всегда, очень жаль, что оно становится все техничней и недушевней.
просто поболтать ))) ставлю тэг "прекрасное", птмчт красивые дядьки в спорте - это прекрасно!

А еще я внезапно захотела стать дачником!

хотя никогда не любила вот это все от слова СОВСЕМ.
Муж мысленно крутит пальцем у виска, словесно выражается мягче - дадада, конечно, когда-нибудь...
Скоро, чую, Земля налетит на небесную ось, раз со мной такое.
Я ваще нуль в этой теме. Пока что, для собственного успокоения, я листаю cian и разглядываю фотки.
А у кого-то есть дача под Чеховом, Серпуховом или допустим, Пущино, или вообще те края?
Или, как вы считаете, это пройдет?