September 20th, 2020

Я
  • dekorf

Я поныть и за советом.

Здравствуйте уважаемые обитатели онкобудней! У меня случилась какая то патовая ситуация, совершенно не знаю что делать.
Напомню РЯ (карциноматоз по брюшине) в 16г. Химия операция химия, ремисия 14 мес, рецидив химия -ремисия 11 мес, рецидив химия, олапариб 4 мес. рецидив в асцидом, химия, через месяц лечения асцид, в догонку внутрибрюшинная химия. И у меня пошли симтомы кишечной непроходимости. Сейчас лежу в больнице попала по скорой. Болеющих онкологией бояться здесь как чумных, а особено с трубками для залива химии. по всем анализам ренгенам стинтиграфии, тонкокишечная не проходимость частичная изза вероятно спаек. Не ем месяц, кормят нутрифлексом через вену, боремся с алергией на это питание, затем сново кормят. У меня рвота даже от воды. Хотят выписать завтра, оперировать не хотят, узи показывает чуть воды в животе - для врачей это асцид с которым не показана операция.
Милые скажите, что делают в таких случаях.​ Как едят дома, кто должен присматривать. И есть ли шанс найти врача хирурга. Или это и есть конец ?
Прошу прощения за ошибки, печатаю лежа, да реально в истерике какой то.
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • nika688

Нужен совет

Доброго времени суток всем!
Что-то я зашла в тупик. Сейчас я на навельбине в капсулах. Поставки плохие,после первой дозы,неделя перерыв. Начали следующий курс,не считая первый раз. Там через 3 недели( пьешь раз в неделю), прибавляется одна таблетка. Начали значит все сначала. Выпила два раза свои таблетки. Спасибо огромное Виктории и Светлане. Благодаря им второго пропуска не было. Таблетки привезли,прокапалась, жду. Оказывается их отдали в аптеки и поликл.В дневном нет.
Врач моя ушла на больничный,потом в отпуск,никому ничего не надо. Мс пожалели,в вену предложили капнуть. А вен нет,тем более для такого лекарства,которое их сжигает на ходу. Время много,все уходят домой,а я сижу. Проплакалась,пошла домой. На след.день пошла по начальству,выбила себе таблетки. Правда из дневного меня выгнали в поликл.,ну ладно.
Давно думаю о порте. А врач моя меня все разговаривает-не надо и все. Навельбин последние таблетки,дальше только в/в. А у меня на одной стороне сыпь,на другой начинается,но есть еще место для порта. Договорилась с хирургом,он меня берет. Но,опять но..Когда делали переливание,ставили катетер подключичный и теперь на этом месте шишками мтс вишневого цвета.
Collapse )Спросила хирурга будет ли так же после установки порта. Сказал-возможно. Если навельбин действует,то может не быть,если не действует-будут.
Решили чуть отложить,посмотреть. А я боюсь. Сыпь появляется быстро,можно и это место пропустить. И ставить боюсь. Не вижу я чтобы навельбин действовал. Может рано еще?
Вообщем,девочки,я понимаю,что вы сказать мне что-то определенное не можете. Ну,поговорите со мной. Так не хочется делать очередную ошибку. И сейчас я нормально себя чувствую и анализы хорошие,а что будет позже не знаю.
Два выходных прошли,я ничего не решила. Помогите)) Спасибо всем! Здоровья!
  • annat1b

Паховые лимфоузлы после операции Вертгейма

Привет всем!
Сегодня 12 день после операции. Напомню, из-за рака шейки матки мне удалили матку, шейку, маточные трубы, параметрий и 11 лимфоузлов. На 10 день мне сняли мочевой катетер. На данный момент я принимаю лекарства для повышения железа в крови, таблетки Убретид , уколы от тромбоза. Девочки, подскажите, у кого-то воспалялись паховые лимфоузлы после операции? Они увеличились и болят. Прям при ходьбе болят, тянет. Я вот думаю что наверное это нормально после такой операции. Поделитесь опытом.