Irina Shafranskaya (Irina Shafranskaya) wrote in oncobudni,
Irina Shafranskaya
Irina Shafranskaya
oncobudni

Category:

Зрение и химиотерапия

Поделитесь, дорогие, были ли у вас проблемы со зрением во время ХТ? Я свои -10 четыре года назад прооперировала до 1, жила счастливо. Но вот тут - РМЖ, ХТ (таксаны + таргеты), и внезапно - фокус потерялся. Прямо чувствую, что стала хуже видеть, глаза устают и краснеют, хотя прошло всего три ХТ. Что скажете - пройдет? Может, что покапать? Или все, привет, очки?
Subscribe

promo oncobudni 12:24, Понедельник
Buy for 5 000 tokens
Ищу модератора сообщества. Обязанности: Модерация постов - проверка соответсвия правилам сообщества, корректности отображений фото-видео при наличии, проверка ссылок на надежность источников, проверка мединформации на соответсвие принципов доказательной медицины, проверка релевантности тегов,…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments