caveant_consule (caveant_consule) wrote in oncobudni,
caveant_consule
caveant_consule
oncobudni

Category:

Тамоксифен?

Доброго всем дня) Хочу спросить у опытных)
Вот пью тамоксифен, уже 5 месяц, из побочек были только сначала прыщи...ээээ.... сейчас вроде нормализуется.... Потом цикл укоротился, был 28 дней, теперь 21-24....Теперь появилась еще одна непонятная побочка - сердцебеение учащенное периодами - как наплывами.  знаете, как когда нервничаешь сильно. уже сижу на боярышнике, валерьянке и нитроглицерине иногда. все заставляю дойти сделать ЭКГ.  Или это отдаленные последствия химии. Она в марте еще закончилась.. не может же так выстрелить через больше,чем через полгода или может? Может это побочкой быть Тамоксифена или нет? В жар вроде еще не бросат..хотя, повышение температуры немного бывает.... К доктору только через полтора месяца....раньше нет желания туда ехать)
я как-то в замешательстве..
Tags: гормонотерапия, тамоксифен
Subscribe
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments