Lagu (lagu_lagu) wrote in oncobudni,
Lagu
lagu_lagu
oncobudni

Category:

Онкобудням 9-ть лет

Здравствуйте, дорогие мои. В этот прекрасный теплый и солнечный (у нас) день я хочу поздравить всех нас с тем, что сегодня у нашего сообщества День Рождения.
9 лет назад, 13-го октября были зарегистрированы "Онкобудни" и здесь появилась первая запись и первые участники.
Сегодня в свой праздничный спич я хочу вставить не красивую открыточку, а скриншот статистики комментаторов за прошедший год. Это те люди, которые здесь каждый день поддерживают других в комментариях, пишут посты и задают настроение. Спасибо вам огромное! Отдельное спасибо, нашей тройке лидеров - Люде ctekjlobata,  Тане pipiyana и Саше redlinedragon.


По законам жанра, я должна сегодня написать что-то мотивационное. Но я наверное самый паршивый мотивацинный спикер из всех возможных. Зато я хороший демотиватор, особенно сама себе. Расскажу вам просто небольшое свое открытие, которое недавно обсуждала с нашей Юлей на прогулке.
Я тоже  попала в ловушку навязанного современным социумом стереотипом. (Саша про это писала на неделе, я честно написала туда комментарий, но.... я забыла нажать кнопку "отправить", потом закрыла браузер и оказалось, что все пропало - да, со мной тоже такое бывает😂😂😂 Я, кстати, на 5м десятке лет научилась в винде ставить эмодзи )

Так вот. Нынешняя эпоха соцсетей и агрессивный интернет-маркетинг постоянно внушает, что должно быть много подписчиков, много комментариев, много лайков. И я, как человек, который занимается именно интернет-проектом тоже сталкиваюсь с тем, что мою работу измеряют общей линейкой.   📊 "Сколько у нее подпищиков? 3 тысячи? Фигня!". После очередных перетрубаций ЖЖ почистил списки пользователей от тех, кто не ведет свои журналы, перестроил рейтинки, пересчитал соцкапиталы. Я посмотрела на это всё - все показатели упали.  Еще есть донейты. Если судить по последним, то давно уже надо было застрелиться закрыться, потому что полезным настолько, чтобы сделать небольшой взнос, это сообщество считают в среднем 80 человек из 3 тысяч ежедневных посетителей. Я опечалилась, записала себя в лузеры, и решила, что будет, как есть, потом сойдет на нет и ладненько. А потом мне в голову пришла светлая мысль, что наш блог в день читает 2,5 - 3 тысячи онкологических пациентов. И это, черт возьми, много - это целый огромный онкодиспансер людей, которые не знаю куда податься со своей бедой и ищут ответы на очень непростые вопросы. Суммарно это более 60 тысяч в месяц и более полумиллиона в год. Это не инстаграм Кардашьян, это вообще не инстаграм, это социальный блог для людей, которые столкнулись с раком. Это нельзя измерять общими линейками, как нельзя сравнить показатели перевоза пассажиров маршрутки со скорой помощью - и то, и то минибус, но функционал разный :)   Тут редко бывают случайные люди.
В общем вы меня поняли - сама себя обесценила, сама себя оценила :)

9-ть лет это очень много, и в 2010-м году я, как и очень многие, кто имеет онкологический диагноз, не заглядывала на такой период вперед и не предполагала, что спустя девять лет, я все также буду стучать по клавишам клавиатуры, набивая сюда очередной пост.  Я реально очень рада, что мне выпал шанс прожить эти 9ть лет. И я рада тому, сколько я узнала здесь изумительных людей. Я не рада только поводу, по которому мы познакомились. Но это лимонад из лимонов, которые нам преподнесла жизнь.

Я много чего могла бы еще написать, но я, пожалуй, закончу на этом сегодня, потому что очень хочу пойти пошуршать листями в парке - у нас правда изумительная погода сегодня.
Всех люблю и обнимаю.



Ну и лайк, шер, подписка, с тебя сердечко 😂😂🤣🤣🤣
Но что-то  возьму на вооружение:
не забывайте про донейшн дей и таки присоединяйтесь к сообществу потому что у нас внутри есть тайный клуб только для своих :)


В комментариях поздравляйте друг-друга и благодарите тех, кто пишет и комментирует каждый день, а не только меня, а то я вас знаю :) А лучше, давайте знакомиться - постите свои фотки в коменты и пишите кто вы, как вас зовут - мы всегда очень рады новым лицам и старым тоже. Или расскажите как давно вы здесь и как нас нашли, можно без фоток :)) В общем - полная свобода действий, потому что сегодня какой никакой, а  праздник.
Tags: модераторское, организационное
Subscribe
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →