elena_gebo (elena_gebo) wrote in oncobudni,
elena_gebo
elena_gebo
oncobudni

Category:

Так и хочется сказать б...дь!

И приехала она к 8.00 на Сибирский тракт. Ага. А вернулась только-то. После осмотра и записи, которые заняли 2 минуты.
Всем здравствуйте!
Если вы думаете, что даже после нажима кто-то сообщил мне диагноз, а вот и нет. Я прочитала его сама, в упертой хитростью карте. Потому что отдавать мне ее никто не собирался. Как собственно и стекла, о которых придется забыть. Потому что на все мои требования мне было отвечено, что стекла собственность центра и нравится мне или нет, они будут храниться в архиве. И им пофиг, что своей собственностью они считают 2 кусочка меня.
Придется звониить в ЛИСОД  уточнять, смогут ли они сами сделать еще раз эти два анализа.
И вообще, на меня посмотрели так, типа да ты ох-ла курица, ну ка живо делай, что тебе говорят.
И послали в радиологическое отделение. Опять же ничего не рассказывая. Послали и послали.
Это на 9 этаже такого - то корпуса, метнулась и записалась, но учти, что зав. любит принимать только с маммографией, на которую мы тебе направления не давали. А вот так. 0_О

Короче. В карте 3 раза перепечатанный слово в слово первичный осмотр, сегодняшний в том числе. Я уже собралась рвать на себе волосы, когда обнаружила маленькую бумажку с гистологией.

ИГХ: ЦКРpan,ЭМА,p63 - положительная реакция, синаптофизин, CD 56 - отрицательная реакция. Заключение: низкодифференцированный плоскоклеточный рак (мелкоклеточный).
3 стадия.

Вот потому я и не видела никакой операции. Это облучают.

ЛИСОД ждет)
Tags: диагностика
Subscribe
promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments