annmelta (annmelta) wrote in oncobudni,
annmelta
annmelta
oncobudni

Category:

Доксорубицин

Всем здраствуйте. После 3 вливания красной химии (доксорубицина), заметила что болят локтевые сгибы с внутренней стороны. Катетер все 3 раза ставился на запястье всегда одной руки,но болят сгибы на обоих руках.Это вообще связано как то? У кого может было так же?Чем лечили?
Сами вены чистые, не почернели и не болят нигде в области куда вводился препарат...
Tags: вопрос-ответ, побочка, после химии
Subscribe

  • Вопрос про лекарства

    Всем добрый день! Я ранее писала про свою маму, рак яичников 3с , рак матки 2ст. Лечится, хотя уже на второй ХТ встает вопрос о прогрессировании…

  • (no subject)

    Здравствуйте! Я только сегодня зарегистрировалась в вашем сообществе. Спасибо, что пишите и делитесь своим опытом! Я изучаю информацию что бы помочь…

  • Прошу помочь советом

    Дорогие мои девочки (и мальчики тоже, конечно же)! Я врываюсь к вам с внезапной просьбой и надеюсь на вашу помощь. Сначала кратко о себе: меня…

Buy for 5 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments