odetta_18 wrote in oncobudni

С новым годом, всем здоровья. Почему Германия 9.

Здрастьте всем. Хотела я закончить свой сериал до Нового года, но коварный грипп вмешался в мои планы. Осталось где-то  два поста на следующий год.  А сейчас — то , что у меня было. В августе у меня был контроль, и я описала Ире нашу дорогу в аэропорт. Перепечатала из вотсапа, причесала слегка И вот:

Ода немецким железным дорогам

Мы теперь экономные. У нас есть новая машина, купленная полностью в кредит, и временные зубы, вылетающие при чихании и смехе. Поэтому такси, увы,уже не для нас. Мы поехали в аэропорт на электричке. На немецкой электричке.

Как же хорошо, что пунктуальная распорядительница в пансионе выперла нас очень рано, не смотря на потуги Ваньки очаровать ее. Прошлую он очаровывал, и она разрешала нам остаться лишние и неоплаченные 2 часа. Эту-- не смог. Студент еще , несмотря на свои 23 года. Но все сложилось к лучшему. Ведь мы, экономные такие, воспользовались услугами немецких железных дорог. Кто знает, тот содрогается. Несведующим сейчас объясню.

На вокзале мы отстояли очередь в кассы с операторами, чтоб получить объяснение как нам доехать до аэропорта. Нам дали бумажку, где расписано было где пересаживаться и на какой поезд. Степень нашей самоуверенности и можно сказать определенной наглости -поехать по НДЖ еще и с пересадкой- мы оценили потом .

Первое, что мы сделали не так-это не закомпостировали билет на вокзале, на перроне компостера не было. Мы сели в поезд,поняли ,что билеты не пробиты, но выходить было страшно. Я хотела послать ребенка компостировать, но как подумала, что он уйдет, а поезд тронется, а я без языка и без билета… Лучше уж зайцем , но с человеком , который может говорить и понравиться в разговоре. Тут поезд плавно тронулся, почему-то не в свое время, а задержавшись минут на 15-20. Контролеров не было. Но радоваться было рано.

Приехали на станцию пересадки, вылезли, наша электричка уже указана на табло. И вдруг что-то происходит, что-то говорят . Ну типа как у нас на вокзалах в советское время:» хрюк, гав, бу-бу-бу, и вся толпа хлынула на платформу 2».Здесь на чистом немецком произносят:» хрюк, гав, бу-бу-бу», но толпа остается ибо платформа одна. Но  электрички на табло уже нет. Сынуля сдал тест по немецкому ( тест даф) на все четверки, кроме одного блока. В этом блоке , видимо,и объяснялись все секреты немецких железных дорог. А у нас трояк. Мы не поняли. Не поняли не только мы, но и люди, стоящие на перроне. Никто не смог объяснить моему ребенку, где наша электричка. На табло номера электричек , следующие в аэропорт, помечены самолетиком. Ну приехала типа наша электричка с правильным номером,  мы сели и уехали в неведомые дали и почему-то экспрессом. С ужасом смотрели на пролетающие мимо станции, и аэропорт остался как то в стороне. Перспектива опоздать на рейс становилась уже не перспективой, а вроде уже и данностью. В первый раз в жизни наблюдала, как мой супервыдержанный сын постепенно скатывается к истерике. Вылезли на первой же остановке. Где-то. Доски лежат,но аккуратно так,по-немецки, под навесами. И одинокая китаянка на перроне . И ни души больше. Петька хотел такси заказать,но где ж среди досок такси найти, приложений как у нас , у немцев нет. Такси вызываются по номеру телефона.

Пошел мой ребенок мучить вопросами китайскую девушку. И даже не испугал ее. Почему должен был испугать? Потому что бритая голова, окладистая борода и нервый вид всего организма. И все это на пустом перроне среди досок. Я бы испугалась. Но китайские девушки смелые и очень милые , так как ехали в аэропорт и пригласили следовать за ними. Я на радостях  предложила сынуле жениться на такой замечательной девушке.Она мне очень нравилась уже тем, что ехала туда, где самолеты .Мы сели в один вагон с моей несостоявшейся невесткой.( Сын от женитьбы отказался,списал, наверное, на мою очередную придурь). Сидим,наслаждаемся спокойствием, вроде как уже на правильном пути и на самолет не опаздываем ( спасибо женщине в пансионе). Но тут как то нервоно вокруг нас стал ходить китайский юноша, ходит, прислушивается , в руках книга, между страниц- пальцы. Тревожно мне стало. А тут и выходить пора, опять пересаживаться. Стоим на перроне, подходит к нам этот китаец, говорит, что он- японец и хочет с нами говорить по-русски. Смотрю я на часы и говорю Ваньке :11.45, электричка в 11.47. Не дождавшись согласия на поговорить, китаец-японец отходит от нас тревожно так бормоча по –русски : сорок пять-сорок семь. Стоит в сторонке и шепчет: сорок пять , сорок семь, сорок пять,сорок семь….. Русский счет, наверное, привлек злобную немецкую осу. Напала она естественно на Ваньку, колоритней его никого не было.» Оса, бл..ь»-заорал ребенок и сдернув кепку с головы, стал ожесточенно ею размахивать. Но оса русский мат не понимала и продолжала атаковать. Зато подошел китаец-японец, в последний раз прошептал : сорок пять,сорок семь, и доброжетательно так спросил: «Оса?» «Оса»- подтвердил Ванька.  « Черт»- сказал японец и удалился. Моя и так неустойчивая крыша дала серьезный крен. Тут подошла электричка, на ней было написано, что она идет в терминал . И я поняла, что счастье есть , и никакой театр абсурда не помешает мне быть счастливой со слегка съехавшей крышей. Это даже лучше. Полнее ощущения.

Ура немецким железным дорогам. Они не соблюдают расписание, они меняют маршруты электричек за несколько минут до их прибытия. Но я ощутила состояние полного и безграничного счастья в атмосфере такого же полного сюрра. Это дорогого стоит.

promo oncobudni декабрь 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство

Comments allowed for members only