arsenkisslove wrote in oncobudni

Category:

Атрофический гастрит после АС химии

Здравствуйте! Меня зовут Арсений, начали с мамой лечение ее трипл негативного РМЖ. Диагноз T2NxM0 Ki67=40. Назначили АС химиотерапию (доскорубицин+циклофосфамид). После первой (и пока единственной химии) мамочка неплохо поправлялась, а потом с питанием ситуация начала ухудшаться. На данный момент диагностирован атрофический гастрит и H.pilory. И тут мы немного попали в тупик: не получается восстановить желудок для лечения h.pilory а pilory не дает его восстановить и продолжить химию. Лечимся в Лисоде, химичка отправляла сначала к нашим местным, харьковским гастроэнтерологам, по назначениям одной из них сильно понизили кислотность, был полный отказ от приема пищи. По советам другой часть препаратов отменили. Питание в малых дозах и безбелковое (не принимает организм, сразу вздутие) восстановили, пьет малыми количествами но лечени пилори не рискуем начать. Если кто-то сталкивался с такой ситуацией, буду благодарен если поделитесь опытом. Всем здоровья и выздоровления!

#ac #трипл #триждынегативный #хеликобактерпилори #helicobacterpylori #атрофический_гастрит

promo oncobudni december 6, 2018 18:41
Buy for 5 000 tokens
Мой ТОП-5 стереотипов о раке. Зачем мы пишем комментарии. Мракобесие. Как я узнал/узнала о своем диагнозе. Моя история. Первый шок. Что я знала о раке до того, как оказалось, что у меня рак. Знакомство

Error

Comments allowed for members only

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded