Голова ужс)

Привет!
Не скажу, что я в печали (в сущности нет) но с головой творицо что-то.я не пойму, это от погоды что ли (у нас чота давление воздуха на душу населения около 1000.02 мбар вместо стандартных 1.013 мбар)спаситепомогите

У меня полгода после операции, трипл рмж,титяо долой, лучевую прошла, все типа ок. И вот последнее время, аккурат с новогодних каникул, жопа с головой не зависит ни от чего ваааааще. Могу в кровати перевернуться, могу с тренажера слезть потная, могу посуду помыть и все одинаково. Такое ощущение, словно внутри головы какой-то шар надувается, когда даже уши закладывает и хочется чихнуть (но не чихается)) и неприятно и даже головокружение типа (но его нет какбы) и оно так пульсирует чуточку типа чихни уже, камон, но никак. Ну, вы поняли)

И я бы не мучилась, но очкую както. Может, о мой бог, в головном мозгу чтототам.

Эта хрень не снимается ибупрофеном(а я
его иногда только ем какбэ, тоже лечусь
от бога конечно)

И вот я думаю, что делать дальше? Может чем-то просветить? Или забить до нормальной погоды? Я так-то метеозависимая с рождения, то блюю, то бодрюсь, а тут вононочо.Или может лекарства общеукрепляющие есть для нас с такой головой? Я бы попила бы.

Или все,подыхаю уже явно и можно не рыпаться?или сосуды того? Или психика того? Или может в отпуск надо?)

Спасибо!
promo oncobudni сентябрь 14, 12:29 4
Buy for 5 000 tokens
Дорогие мои и хорошие, спасибо тем, кто прислал донаты - собралось 14 тыс. рублей. Меня тут регулярно много лет мучают вопросами жители далеких стран, у которых только PayPal или с их карт нельзя перевести на карты Украины или России. И вот этот день настал - вы можете оформить подписку на…
Поддержу идею просветить. Пусть техника и доктор скажут, что это усталость, погода и много еще чего.... Лучше знать наверняка, чем предполагать и мучить себя неизвестностью.
Ну врачи на меня смотрят как на унылое, типа боже только вылечили и снова в панике)
и на меня так смотрели... однако, направление дали...
Оно както само собой. Словно само собой то есть, то нет. Не скажу, что жить мешает. Просто как-то есть и хочу понять это от погоды или все печально. Чай пью, сплю много, сижу дома. В сентябре я плясала от пуза и радовалась при таком раскладе
У меня с головой проблемки начались через месяц после операции. Могла идти прямо, а потом , бабах,и заваливаюсь. Или ложусь, а потолок крутится. Пошла мрт делать в Герцена .Отдала тыщ 17-18. Получила бумажку- метастаз не обнаружено, и напутствие- иди радуйся. Почему я прямо не хожу за 18 тыщ не сказали. Сделала вывод,что если хочешь все узнать, надо идти не к онкологам. Но здесь своя засада- увидят, что онкология, будут везде писать " MTS?". Потом все само прошло на химии. На тамоксифене болела голова, ничем не снималось. За глазами и виски. Пошла проверять глазное дно- нашли разрыв сетчатки, заштопали. Но голова продолжала болеть фоном. Ничем не снималось. Где-то месяцев 4-5.Потом прошло само. Считаю, что надо идти провериться, скорее всего бяки нет,но нужно узнать отчего такая фигня.Может, она опасная, эта фигня. А может и нет. Во всяком случае я предпочитаю знать,а не накручивать себя.
У меня так периодически и это неврологическая проблема, связанная с нарушением кровообращения головы, нестабильностью шейных позвонков или остеохондрозом.Нужно обследоваться по тем назначениям что выпишет невролог и тогда точно будете знать что с вами.Я обычно раз в год прокапываюсь от таких головокружений и заваливаний)/
Ну вот я и жду весны, и детей мелких деть чтоб. Там посмотрим что скажут.
Спасибо!
Если есть возможность, сделайте МРТ головы и шеи ( многое зависит от врача, который потом описывает, лучше идти туда, где это сделают наиболее квалифицированно). И пусть все будет хорошо.Т.Т.Т.
А причин такого состояния может быть множество: скачок давления, последствия химий ( низкий гемоглобин, нейропатия). Многие химии влияют на слух и вестибюлярку. Нормальный невролог поможет в этом разобраться .
Я просто уже на 34 тыщи иду делать, вот шестого числа, мне еще 8-12 тыщ жааалко)))
Пока думаю.
Мне было как-то мутно. Вот чото звенело, шумело, двигалось, закладывало. Пошла и напросилась на мрт. Ничо не нашли, даже мозгов, только какуюто ангиому. Я успокоилась и оно все прошло.
Пипец заболела на ровном месте за секунду. Отит бронхит температура скорая мамачкиииии
Привет!
МРТ бы сделать для душевного равновесия.В отпуск бы совсем было хорошо.
У меня с чердаком тоже непорядок.С 30 декабря две недели отвалялась на больничном по причине карусели перед глазами и регулярных въездов в стенку,разок даже об кран бровью долбанулась при попытке умыться:) 21 числа наконец попала к платному неврологу.Назначено сделать резонанс,УЗДГ,электронейрографию.Ну и все,как водится )) ,аж на 18 июня записали.Делать все за деньги нет ни желания,ни возможности.Короче копошусь потихоньку,жду весну.Авось обойдется.
Ой, я бы тоже напряглась, если бы так плющило. Пока вроде всетерпимо, жду что там,грешу на погоду
у меня через пол-года после окончания лечения начало уши закладывать. я пыталась что-то предпринять - безрезультатно. месяца через 3-4 само прошло
К неврологу? Он, скорей всего, пошлет на МРТ ГМ, я б его сделала и дальше уже спокойно решала проблему.
Удачи!
У меня кстати тоже такая фигня была сразу после лечения, сделайте МРТ! У меня по МРТ воспаление каких-то ушных структур например тогда нашли, ну и все успокоились. Уши - то ведь мелочь :)
У меня в голове бумкало, хрюкало и носились вихри. И от этих вихрей ощущение что глаза проворачивались. Ну как у куклы они на проволочке. Но кукле полный оборот реснички мешали, а у меня ресничек то не было. Все прошло на к-т с контрастом. Вот прямо там на столе и прошло. Великая процедура это кт. Лечит почти все.
Однозначно делать мрт с контрастом. После трипла это необходимая проверка при любых необычных ощущениях с головой. И потом (получив ответ, что чисто) спокойно ждать весну)).
Добрый день, скажите, пожалуйста, как ситуация решилась с ощущениями? У меня сейчас что-то подобное, не знаю, бежать обследоваться или ждать..